10 вариантов оформления топпера

Топпер – полоска с какой-либо информацией, которую чаще располагают в верхней части страницы. Также встречается такое ее название, как welcomebar или hellobar. Яркий цвет и приметное расположение этого элемента оформления не могут оставить его без внимания пользователя, поэтому информацию располагать в топпере можно и нужно значимую для посетителя сайта.

Какое сообщение стоит выносить в топпер на сайте, мы разберем в 10 вариантах топперов-анонсов:


  1. Часы работы

    Акцентируйте внимание клиента о времени вашей работы, чтобы он мог заранее спланировать свой визит к вам.

  2. Стоимость и условия доставки

    Актуальная информация для сайта интернет-магазина. Если вы можете организовать удобную и скорую доставку - сообщите об этом клиентам как о вашем преимуществе!

    Также правильный топпер может вызвать дополнительные продажи, рассказав об особых условиях:

  3. Время работы в праздничные дни

    Предположим, что на время праздничных дней ваш интернет-магазин становится круглосуточным. Клиенты должны узнать об этом как можно раньше!

  4. Информация о городах, в которых вы работаете

    Достаточно часто клиенты из пригорода беспокоят менеджеров лишь одним вопросом - оказывает ли фирма услуги в области. Расскажите об этом в топпере и вы сэкономите время своих сотрудников и клиентов.

  5. Новости компании

    Повышая качество обслуживания, улучшая качества товаров, вы хотели бы рассказать об этом клиентам - разместите краткую и емкую информацию в топпере.

  6. Информация об обновлении ассортимента

    Проинформировав клиентов о предстоящем изменении ассортимента, обязательно продублируйте информацию в топпере. Это прибавит доверия постоянным посетителям и привлечет новых клиентов.

                        

  7. Ваши контакты

    Не заставляйте пользователя искать контактную информацию о вас, разместите ее на яркой полосе топпера и призовите клиента к действию, например, позвонить вам.

  8. Проблемы на сайте

    При аварийных ситуация, временном отсутствии поддержки, в случае любых других неполадок – известите пользователя и вы повысите его лояльность.

  9. Информация о проведении технических работ

    Важно заранее предупреждать клиентов о временном отсутствии доступа к той или иной информации сайта. Это способствует предупреждению возможного негатива с их стороны.

  10. Сообщение об акции

     В информации  об акции рекомендуем периодически менять текст сообщения и цвет топпера, чтобы избежать эффекта привыкания.

Используйте наши советы при оформлении страниц сайтов и повышайте конверсию!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.