15 метрик интернет-маркетинга в 2017 году

Успех рекламной кампании в интернете во многом зависит от уровня знаний маркетера.

Для того чтобы показатели конверсии не только не падали, но и увеличивались, важно понимать, какие метрики актуальны для конкретных задач. Распечатайте эту памятку, чтобы ориентироваться в этом вопросе и двигаться в правильном направлении. 

SEO

Число посещений сайта. Приведем два популярных ресурса, с помощью которых можно получить эту информацию. Liveinternet — это счетчик с подробной статистикой. Он предполагает два варианта развития ситуации: цифры счетчика для вашего сайта могут быть открыты или скрыты. Во втором случае нужно кликнуть по изображению и перейти к просмотру детальной информации сайта. Яндекс.Метрика — инструмент чаще используется специалистами, потому что имеет такое преимущество, как интуитивно понятный интерфейс.

Процент конверсий на одну посадочную страницу. С помощью этих данных можно выявлять проблемные страницы, где стоит делать A/B-тестирование для увеличения конверсии.

Уровень отказов для посадочных страниц. Google Analytics и Яндекс.Метрика — в помощь. Норма показателя отказов для конкретного сайта зависит от его тематики и направленности. Так, оптимальный вариант может быть 10%, 35% или 90%.

Число переходов на сайт из расчета на одно ключевое слово. Это помогает выявить ключевые слова, которые приводят на сайт наибольшее число посетителей, и менее эффективные ключевики. На основе этих данных составляется тз на копирайтинг.

Число лидов в расчете на одно ключевое слово. Эта метрика выявляет ключевики, приводящие на сайт клиентов, совершающих покупку, и посетителей без дальнейшей конверсии. Такая аналитика дает возможность внести изменения на проблемных страницах: скорректировать призыв к действию, например.

SMM

Число подписчиков в соцсетях. Это помогает не только проанализировать популярность паблика или группы, изменения в течение времени, но и сформировать отдельную базу для электронной рассылки.

Охват аудитории. Для того чтобы правильно работать с созданной базой, важно понять, с какими пользователями из этого списка вы можете коммуницировать через социальные медиа.

Процент вовлеченных посетителей. Лайки, комментарии и просмотры помогают выявить, какой контент популярен среди пользователей. Это позволяет отказываться от определенных тем и делать упор на те, что нравятся аудитории или резонируют с ее мнением — в зависимости от ваших целей.

Пол, возраст и география посетителей. Это также помогает создавать правильный контент для вашей целевой аудитории.

Переходы из соцсетей. Метрика необходима для измерения показателей конверсии. Рекомендуется добавлять метки UTM в URL и задействовать полученную ссылку в соцсетях.

Контекстная реклама

Количество звонков. Это главный инструмент для отслеживания эффективности рекламных объявлений. Есть два варианта его реализации. Первый — подключение отдельного сервиса (CoMagic или Calltouch). Второй — внедрение скрипта по замене номера.

CTR. Этот показатель необходим, чтобы оценить качество подбора ключевых слов и привлекательность текстов объявлений.

Показатель конверсии. Необходим для вычисления стоимости одного приведенного на сайт клиента: сюда входят и покупки онлайн, и заказы по телефону.

Поведение посетителей на сайте. Можно узнать при помощи вебвизора. Сюда входят данные о навигации, о просмотре страниц и обо всех действиях на них. Информация помогает улучшить юзабилити сайта.

Количество пропущенных звонков. Здесь идут в ход данные call-трекинга. С их помощью можно выявить проблемы в работе менеджеров/телефонных операторов компании и улучшить уровень сервиса.

Узнайте больше о метриках у специалистов Рекламного агентства «Апельсин» по номеру 8 (812) 339-89-08!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.