2 способа удержания клиентов без использования скидок

Привлечение нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержание существующего. Поэтому необходимо постоянно повышать лояльность  ваших покупателей, чтобы они приходили к вам снова и снова.

Если маржа продукта низкая, то скидки станут не лучшим решением, но оставлять клиента без каких-либо «плюшек» тоже нельзя. Поэтому сегодня в нашем блоге мы расскажем вам о двух способах удержания покупателей без использования скидок.

Способ  № 1. Приложения для смартфона.

Если сайт создан для привлечения клиентов, то мобильное приложение необходимо бизнесу для их удержания.  Известный пример: мобильное приложение  компании Aviasales каннибализировало их сайт. Что это значит? Доля заказов, оформленных  через приложение,  значительно превышает долю заказов с сайта. Плохо ли это? Нет. Пользователи, которые хотя бы единожды покупали авиабилеты на сайте, для повторной покупки скачивают приложение и пользуются им.

Если бы приложения не было, то выбор пользователя каждый раз зависел бы от результатов поисковой выдачи, что повышало бы риски упустить клиента, ведь конкуренты не дремлют.

Этот пример отлично отображает идеальные отношения сайта и приложения: первый хорошо оптимизирован и легко ищется в поиске, а второе устанавливается на смартфон и становится частью жизни юзера, так как навсегда решает его проблему с поиском сервиса, подобного вашему.

Очень важным здесь является функционал и качество исполнения мобильного приложения.  Оно должно быть действительно полезным для ваших клиентов, иначе его просто не установят или очень быстро удалят. В нём могут содержаться следующие опции:

Способ  № 2. Привилегированное членство в клубе или клубная карта.

Помните, как продавец каждого второго магазина одежды (обуви) торжественно выдавал вам КЛУБНУЮ карту, дающую скидку в 3% при следующей покупке? Значило ли это, что вы обязательно вернётесь в этот магазин? Нет. Крошечная скидка абсолютно не оставляет следа в памяти и уж точно не влияет на ваш выбор. Скорее всего, такое предложение просто затеряется в кипе ему подобных и канет в небытие.

Очевидно, подобные технологии удержания клиентов устарели. Другое дело – это привилегированное клубное членство, доступное отнюдь не каждому. Оно направлено на удержание ключевых клиентов, которые будут понимать, что являются для вас важными партнёрами, которым вы готовы предоставлять лучшие условия сделки. Такая политика несомненно  будет влиять на их решение при выборе подрядчика.

Предположим, компании N необходимо приобрести неприлично дорогой стол в переговорную. Компания N уже заказывала офисную мебель через две организации:  ООО "Хорошая компания" (вы) и ООО "Нормальная компания" (ваши конкуренты). Цены, качество и сроки изготовления примерно одинаковые, так кого же выбрать? И тут компания N вспоминает, что она состоит в вашем КЛУБЕ VIP-КЛИЕНТОВ, что гарантирует ей дополнительные полгода гарантии, менеджера проекта, которого можно терзать сутками напролёт и целую коробку круассанов прямиком с Елисейских полей в подарок.

Сильно? То-то же! Ведь компания N, скорее всего, уже гадает, какой же будет начинка в их круассанах: клубничный джем или сливочный крем.

Такая схема работает как для сферы B2B, так и для сферы B2C: вы привлекли клиента, он оформил достаточно крупный заказ, следом вы предоставили ему членство в вашем элитном клубе покупателей, которое даст ему уникальные и ощутимые привилегии при следующем заказе.

В своём блоге мы постоянно говорим о качестве оказываемых услуг. Сегодня конкуренция настолько высока, что качество является обязательным условием, а не конкурентным преимуществом!!! Для того чтобы удержать клиента мало одних только маркетинговых примочек. После получения первого заказа он должен уйти от вас довольным проделанной работой и удовлетворённый освоением своего бюджета.

Держите марку, друзья!

А для того, чтобы новые клиенты смогли легко вас найти, доверьте SEO сайта профессионалам. Наше рекламное агентство специализируется на продвижении и оптимизации коммерческих интернет-площадок  в различных сферах бизнеса.
Звоните:
+7 (499) 70-339-78 (Москва)
+7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург)

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.