5 основных правил для успешного контент-маркетинга

Поисковые алгоритмы меняются ежедневно. Крупнейшие поисковые системы стремятся  очистить Интернет от рекламного мусора, оставив при этом нужную и релевантную для людей информацию. Специалисты, для которых создание сайтов и продвижение сайтов является хлебом насущным, теперь придают большое значение контент-маркетингу.

Каковы основные правила для создания продающего контента?

  1. Полезный материал нужно подавать концентрированно. Никакой воды, никаких пространных размышлений. Понятный и доступный ответ на проблему или вопрос пользователя.
  2. Не стоит перенасыщать текст ключевыми словами. Важно, чтобы тексты были читабельны,  никто не будет тратить время на словесного Франкенштейна из ключевиков.
  3. Текст должен быть правильно оформлен. Привлеките пользователя эффектным заголовком, четко изложите ваш посыл и призовите к необходимому действию. Однако не переусердствуйте, у читателя не должно возникнуть чувства, что на него давят.
  4. Поиграйте с форматами. Придумали отличную идею? Воплотите ее в видео, картинке, тексте, аудиозаписи. Путь экспериментов открывает необозримые горизонты возможностей.
  5. Будьте честны. Ложь в Интернете разоблачается легко, а репутация компании восстанавливается с трудом.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.