5 принципов продаж, которые должны знать все предприниматели

Продажи для предпринимателей

Процесс продажи включает в себя множество элементов: создание продукта, разработка рекламного послания, повышение узнаваемости, и, самое главное, мотивация потенциальных покупателей приобрести товар. Чтобы человек всё-таки захотел купить продукт, необходимо научиться убеждать его в том, что он действительно ему нужен.

Любому предпринимателю следует следовать 5 принципам продаж, чтобы его продукт вызывал абсолютное доверие со стороны аудитории, и чтобы она сама захотела его купить.

  1. Социальное одобрение

Социальное одобрение в продажах – это стремление человека ориентироваться на других людей при выборе товара или услуги. Над этим параметром компаниям удобно работать с помощью SMM-продвижения. Когда люди видят большое количество лайков и репостов, они думают, что компания и её продукт популярны, а, следовательно, стоит обратить на них особое внимание. SMM, таким образом, помогает управлять репутацией компании и создавать положительный образ продукта в глазах аудитории. Помимо SMM, социальное одобрение можно сформировать за счёт маркетинга влияния. Сюда относятся публикация отзывов и сертификатов, обзоров и кейсов, которые привлекают внимание и вызывают интерес.

  1. Потребительская взаимность

Потребительская взаимность работает, когда компания даёт возможность потенциальному клиенту протестировать часть предлагаемой услуги или продукта. Если мы дарим людям что-то бесплатно, они чувствуют дискомфорт, как будто они должны нам. Особенно этот эффект усиливается при личном контакте с человеком. Этот метод прекрасно используется для убеждения потенциальных клиентов – на уровне подсознания у них формируется доверие к компании и интерес к её продуктам.

  1. Ограничение во времени

Продажи можно стимулировать за счёт ограничения потенциального клиента во времени. Например, человек выбрал товар в интернет-магазине, оставил его в корзине, и тут получил уведомление о том, что товар который он выбрал, в скором времени будет раскуплен. Это подтолкнёт человека не медлить и быстрее совершить покупку.

  1. Простота использования

Когда человек приходит на Ваш сайт или в магазин, ему должно быть всё понятно.  Представим, что речь пойдёт о сайте. Если у потенциального клиента возникают трудности с навигацией по веб-ресурсу, он не захочет разбираться в нём, тратя своё время впустую. Он откроет сайт Вашего конкурента, более удобный и простой в использовании.

  1. Доверие

Продажи не могут существовать без доверия. Контент-маркетинг – ещё один хороший инструмент, который поможет сформировать лояльность и доверие, но на это потребуется немало времени. Чтобы контент – маркетинг работал правильно, необходимо постоянно предоставлять аудитории качественный и интересный контент. Через некоторое время люди начнут доверять Вам, а после – и Вашему продукту.

Без понимания, что чувствуют и хотят люди, очень сложно стать хорошим предпринимателем и вывести свой бизнес на новый уровень. Надеемся, что,  используя эти простые принципы в своём бизнесе, Вы сможете увеличить продажи и достигнуть поставленных целей в наступившем году!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.