5 советов по увеличению органического трафика

5 советов по увеличению органического трафика

Рекомендации ниже – это ключевые инструменты в арсенале SEO-специалиста. Они актуальны как при выходе из экстренных ситуаций (падение трафика, просадка позиций), так и для увеличения индексации и органического трафика на сайт.

Поработать с текстовым контентом: удалить лишнее, добавить полезное

Цель: увеличить трафик при помощи текстового контента

Работа с текстом состоит из трех задач:

  1. Повысить его релевантность. Для начала нужно удалить все ненужное. Сюда отнесем повторы, неинформативные данные и лишние внутренние ссылки. Они нужны для обзорных статей (про услугу, товар или заболевание). Яркий тому пример: лечение зубов. Под этим может подразумеваться и удаление, и пломбирование, и гермитизация фиссур. Именно в таком случае ссылки на соответствующие разделы – очень кстати. Все остальные – убираем
  2. Наполнить посадочные страницы полезными описаниями. Если это товар – то советы по выбору, если услуга – то ее суть и особенности. Далее важно следить за тем, где добавленный контент увеличивает показатели (можно расширить объем текста), а где – нет (тогда см. пункт 3).
  3. Сравнить эффективность шаблонных и новых текстов. После размещения нового текста следует оценить, выросли ли метрики. Если роста не было, то можно экспериментировать дальше.
  4. Улучшить юзабилити. Уделить внимание пользе написанного, структурировать текст, добавить заголовки, подзаголовки, маркеры, сделать текст приятным и удобным для чтения.

Пересмотреть систему внутренних ссылок и добавить блоки-анонсы дополнительной информации

Цель: повысить уровень индексации страниц

Для установки блоков-анонсов со ссылками на дополнительную информацию, следует проанализировать, какая информация может являться дополнительной для каждой из групп страниц. То есть, необходимо разделить внутренние ссылки по группам.

На большинстве сайтов есть смысл не размещать одинаковые ссылки везде, а делать это индивидуально, анализируя страницу. Разберем это на простом примере. Есть популярная страница «Текстильные кеды». Ее посетители могут быть частью потенциальной аудитории страницы «Джинсы-скинни». Тогда на первой можно размещать блок-анонс и ссылку.

Для страниц с пересекающейся аудиторией следует использовать перекрестные ссылки, но в обратных случаях («Толстовки» и «Босоножки») это будет нелогично. Поэтому при организации системы внутренних ссылок важно анализировать популярность страниц и их аудиторию.

Обеспечить загрузку страниц менее чем за 3 секунды

Цель: не дать посетителю уйти из-за долгой загрузки

Помните о том, что плагины, крупные и тяжелые изображения, анимационные и звуковые элементы – все это увеличивает скорость работы сайта. Загрузка страницы менее чем за 3 секунды важнее визуального эффекта от тяжелых элементов.

Улучшить техническое и визуальное состояние сайта

Цель: удержать посетителя на сайте

Для этого необходимо:

Также нужно исправить 404 ошибки, если они есть. Они возникают из-за неправильных ссылок, удаления материала со страниц и других факторов. Задача специалиста – найти корень проблемы.

Добавить сайт в Каталог Яндекса или создать региональные поддомены

Цель: улучшить региональную видимость сайта

Стоит уточнить, что выбирать решение должен SEO-специалист, потому что у каждого из вариантов развития есть свои плюсы и минусы.

1) Каталог Яндекса позволяет добавить до 7 регионов, но при этом на сайте должны быть четкие условия предоставления услуг (или доставки товаров) в конкретных указанных регионах.

2) Если вы пойдете по пути создания региональных поддоменов, стоит учесть, что самые большие затраты будут на разработку уникального контента для каждого из поддоменов, так как требования к уникальности для всех сайтов едины.

Следите за изменениями SEO-мира вместе с командой РА «Апельсин». Быть в курсе нововведений можно с помощью еженедельной рассылки. А использовать эффективные методики для своего бизнеса – продвигая ваш сайт при участии наших специалистов!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.