5 стратегий создания эффективного лендинга

Все лендинги Рунета как-то вдруг стали похожими друг на друга – заголовок, несколько триггеров и форма для оформления заявки. Такая целевая страница не может вызвать у посетителя ничего, кроме уныния. Повторяющееся без конца однообразие убивает саму идею создания посадочных страниц: вместо того чтобы привлекать, они вызывают одно желание – закрыть сайт.

Команда профессиональных маркетологов, психологов, SEO – оптимизаторов, специалистов по оптимизации коэффициента конверсии (CRO), экспертов в области интуитивного дизайна (UX, UI) создали высокоэффективное оружие интернет маркетинга. Основываясь на опыте, отчетах и результатах тестирования, они сформировали несколько простых принципов концепции создания действенных лендингов.

1. Множественные призывы к действию

Помните, один лендинг – одна цель. Избегайте разброса, все должно работать на принятие нужного решения. Массированное, сконцентрированное воздействие на одной-единственной цели – гарантия предельно высоких показателей конверсии. Не ограничивайтесь единственным призывом. После каждого триггера — новый мотивирующий слоган. Расположенные на всей странице они работают друг на друга, многократно усиливая эффективность воздействия.

Смысловую нагрузку текста лучше усилить параллакс-эффектом и динамическими элементами. Они превратят каждый раздел лендинга в автономную целевую страницу.

Дозируйте информацию. Активация импульсивной составляющей желания обеспечит совершение прогнозируемого действия сразу после прочтения первого абзаца. Мотивацию и побуждение чередуйте с аргументированным убеждением, что позволяет всегда добиваться максимальной конверсии.

2. Полноформатное содержание

Краткость – сестра таланта, но никак не связана с успехом в коммерции. Максимальное информационное наполнение, умение предугадать вопросы и заранее на них ответить – кратчайший путь к результату. Согласно А/В тестированию, производительность полноформатного лендинга в 2,2 раза выше, чем у посадочной страницы, не дающей времени на раздумья.

Неоспоримое преимущество информационно насыщенного текста – его SEO потенциал и широкий выбор инструментов убеждения. Идеальный лендинг – это полноценная захватывающая история, способная по-настоящему заинтересовать и увлечь любого посетителя сайта.

3. Мощное визуальное воздействие

Все любят красивые вещи. Лендинг без яркого визуального ряда – бессмыслица. Чем интереснее и привлекательнее визуальный контент, тем выше вероятность того, что текст будет дочитан до конца, а значит, и выше шанс заключения сделки. Тщательный подбор визуальных образов, их качество и способ размещения на посадочной странице делают текст максимально убедительным и задержат пользователя на просмотре страницы.

4. Интерактивные элементы

Вовлечение и взаимодействие – это стратегия, без которой уже невозможно себе представить современную коммерцию. Запуск кликом мышки видеоролика, выбор конфигурации или опций — любое активное действие на посадочной странице превращает посетителя сайта в участника сделки. Приглашение к расчету стоимости продукта и выбору способа оплаты делает его покупателем.

5. Больше конкретики

Умение четко и просто излагать свою мысль способно творить чудеса. Структура страницы при этом не имеет значения. Точные фразы, монохромная заливка в сочетании с исчерпывающим изображением могут оказаться многократно эффективнее массы заголовков, подзаголовков. Посадочная страница, изготовленная в таком стиле - лучший способ избавить клиента от сомнений выбора.

 

Итак, универсальная формула создания идеальной продающей страницы еще не создана. Но ломая шаблоны, экспериментируя с новыми выверенными техниками подачи информации, Вы привнесете жизнь в свои веб страницы.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.