Как укрепить лояльность клиентов в 2017 году?

5 трендов: как укрепить лояльность клиентов в 2017 году?

5 трендов: как укрепить лояльность клиентов в 2017 году

Стремительно развивающиеся технологии оказывают большое влияние на отношение клиента к Вашему бренду. Если у клиента есть вопрос о продукте, он не готов ждать ответа долго. Если Вы не отреагируйте тотчас, он, вероятнее всего, уйдёт к конкурентам. Что нужно сделать, чтобы удержать клиента и укрепить его лояльность в грядущем году? Стремиться шагать в ногу со временем, опираясь на 10 трендов укрепления лояльности!

  1. Чатботы обеспечивают самообслуживание

Сегодня чатботы являются прямым и доступным каналом коммуникации с клиентами. Их преимущество заключается в том, что они не только стимулируют лояльность и информативны для клиента, но и помогают экономить на клиентской поддержке. К примеру, чатбот American Express может отправлять счета и начислять очки лояльности клиентам.  

  1. Виртуальная реальность влияет на потребителей

Сегодня виртуальная реальность сильно внедрилась в бизнес-процесс. Компании активно используют её и голограммы для взаимодействия с клиентами, и это отличный способ для их удержания. Например, люди могут примерить на себя одежду, не надевая её, или создать виртуальный дизайн будущей квартиры. Эта технология даёт возможность клиенту пофантазировать. Задача компаний в этом случае - правильно и креативно её использовать.

  1. Голосовой поиск будут использовать ещё чаще

В связи с тем, что много людей сейчас используют  мобильные платформы для получения информации, голосовой поиск сегодня становится очень популярен. Он эффективен и прост в использовании, а также может выполнять целый ряд задач.

  1. Воздействие на пять чувств клиента

Сегодня клиенты не только покупают товары, но и проникаются атмосферой бренда. Освещение, цвет, запах, звук – всё должно ассоциироваться с Вашей компанией. Значение имеют и внешний вид, и ощущения, и отношение работников к клиенту. Например, некоторые компании создают свои ароматы для помещений или упаковок для товаров.

  1. Клиентам нужна точная информация о сроках доставки

В 2017 году клиенту уже нельзя будет сказать: «Ожидайте доставку в течение недели». Если Вы хотите укрепить его лояльность и удержать, Вам нужно назвать ему точную дату доставки, чтобы он смог грамотно распределить своё время. Тогда есть большие шансы, что этот клиент останется с Вами надолго.

Используя правильные методы укрепления лояльности, Вы сможете увеличить свой доход в 2017 году и повысить удовлетворённость клиентов. Желаем, чтобы у Вас было много идей и возможностей для их реализации!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.