6 правил продвижения личного бренда

Сегодня, во времена повсеместной «интернетизации», персональный бренд есть практически у всех: 90% детей в возрасте до двух лет уже имеют свой «след» в сети. Это значит, что теперь важно разобраться в том, как продвинуть личный бренд, а не как его создать.

Прежде всего, прокачанный личный бренд – это способ зарабатывать деньги на имидже. Имидж вашего бренда – это система ценностей, образов и символов, способная привлечь необходимую аудиторию (потенциальные клиенты, работодатели, инвесторы и пр.).

Персональный бренд сегодня важен в вопросах продвижения бизнеса и повышения его конкурентоспособности. Образ предпринимателя может стать частью образа организации, делая её «человечнее» в глазах потребителей. Важно понимать, что «компания» – это абстрактное понятие. Гораздо лучше, когда за ней стоит реальный человек. Если этот человек публичен, то он автоматически становится гарантом того, что вся информация в рекламных материалах – правда, и он готов нести ответственность за каждое действие компании. Такая стратегия безусловно вызывает доверие у потребителей.

Но на чём строится доверие к профессионалу? Ответ очевиден: экспертность. Вам необходимо собрать социальные доказательства вашей экспертности в определённой области: публикации в отраслевых СМИ, выступления на конференциях, ведение своего обучающего канала, в рамках которого вы делаете обзоры различных товаров и услуг, делитесь рекомендациями того, как ваш потенциальный потребитель может увеличить свою эффективность в той или иной области.

Доверие – одно из важнейших конкурентных преимуществ, так как сегодня товары становятся похожими друг на друга, а качество становится условием выживания, а не отличительной чертой. Необходимо с помощью личных страниц в социальных сетях показать потенциальному клиенту, что ваш бизнес прозрачен и интересен.

Начните строить собственный бренд прямо сейчас! Для этого мы подготовили для вас 6 базовых правил ведения личного бренда:

1. «Думайте о себе, как о бренде»

Определите, какие ассоциации будет вызывать ваше имя у окружающих. Поймите, в каких областях вы можете и хотите считаться экспертом. Задумайтесь о том, с помощью какого канала коммуникации, вы сможете наиболее понятно транслировать своё видение.

2. «Следите за упоминаниями о себе»

Вы должны постоянно осуществлять мониторинг упоминаний вашего имени в различных источниках и отвечать на них. Реагируйте! Не бойтесь проявлять эмоции, так вы соберёте именно ту аудиторию, которая близка вам по духу, и покажете ей, что вы настоящий.

3. «Продвигайте свой сайт»

Это поможет вывести информацию о вас в ТОП поисковых систем.

4. «Генерируйте полезный контент»

Публикуйте ценную информацию. Это необходимо для того, чтобы пользователи хотели подписываться на ваш блог или получать еженедельную рассылку. Все материалы (даже крохотное сообщение в ) должны перекликаться с тематикой вашей специализации и соответствовать тому образу, что вы создали.

5. «Создавайте ассоциации с другими брендами»

Коллаборации – отличный способ укрепить собственный бренд. Во-первых, количество упоминаний вашего имени увеличится, и вы сможете расширить свою аудиторию. Во-вторых, очень важно показать «зрителю», что ваша офлайн-жизнь не менее активна и насыщенна, чем вы пытаетесь показать её онлайн.

6. «Рассказывайте истории»

Людей всегда увлекают вещи, связанные с личными переживаниями, это может сыграть вам на руку при построении персонального бренда. Такие истории от своего имени может рассказывать только человек, и именно они действительно способны продавать.

Помните! Если вы не уверены в качестве / честности вашего бизнеса, то продвижение личного бренда – это плохая идея! Ваше дело должно быть достаточно надёжным, построенным на проверенных технологиях и инструментах, где бренд является один из главных факторов выбора потребителей. Тогда это действительно будет работать.

Если вы хотите развить свой личный бренд, но не знаете, с чего начать, обратитесь к профессионалам. Наше рекламное агенство имеет огромный опыт по внедрению персонального бренда в имидж компании с целью увеличения продаж и повышения лояльности клиентов.

Звоните:
+7 (499) 70-339-78 (Москва)
+7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург)

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.