8 стратегий оптимизации контента под локальные запросы

8 стратегий оптимизации контента

Раньше для локального продвижения в поиске достаточно было указать адрес в футере и зарегистрировать бизнес на актуальных площадках. Но времена меняются. На картах и сервисах с отзывами сегодня присутствуют все ваши конкуренты. А значит, велик риск упустить горячий трафик. Пора делать следующий шаг!

Если ваш бизнес существует не только онлайн: есть магазин, офис или заведение, оказываете офлайн-услуги или работаете в рамках определенного региона, вам нужно локальное присутствие. И вот почему.

Предположим, вы открыли цветочный магазин в Сочи. В данном случае продвигаться по запросу «цветочный магазин» не имеет смысла. Конкуренция сумасшедшая, да и зачем вам привлекать трафик из других городов.

Поисковики учитывают эту особенность, поэтому показывают результаты, привязанные к нынешнему местоположению пользователя. Получается, если сочинец введет в строку поиска «цветочный магазин», он увидит магазины своего города. Но как вашему бизнесу оказаться на первых строчках и привлечь заинтересованного клиента?

Нужно оптимизировать контент сайта под локальные запросы. О том, как это сделать, расскажем далее.

1. Подберите ключевые слова

Можно ограничиться стандартными для индустрии ключевиками и просто добавить название локации. Например, «цветочный магазин + Сочи». А можно пойти дальше и изучить запросы пользователей по региону. Поможет вам в этом Google Keyword Planner или Яндекс Wordstat.

Оцените собранные ключевики по объему запросов и конкуренции. Самые перспективные используйте при подготовке контента.

2. Создавайте страницы для разных локаций

Если вы продаете цветы не только в Сочи, но и в Краснодаре, для каждого из магазинов создайте свой раздел с уникальным URL. Выглядеть это может так:

страницы для разных локаций

Даже можно завести отдельные домены. Однако эта стратегия подойдет только крупным компаниям с широкой географией. Если вы небольшой бизнес с несколькими заведениями, отдельных страниц будет вполне достаточно.

3. FAQ страницы

Этот формат контента – находка для любой компании, не только локальной, ведь пользователи часто задают вопросы, особенно со смартфонов.

С ростом популярности голосового поиска и голосовых помощников, увеличилось и число мобильных запросов. При этом почти треть из них привязаны к локации. 

При помощи инструмента по сбору ключевых слов и поисковых подсказок, составьте список популярных вопросов, актуальных для вашей индустрии. Подготовьте по каждому из них максимально подробный ответ.

Также не забудьте оптимизировать контент по всем канонам SEO. Если он попадет в блок быстрых ответов, вы обеспечите себя постоянным объемом качественного трафика. 

FAQ страницы

4. Специальные предложения

Выделиться в выдаче вам помогут страницы с привязанными к местоположению акциями. Например, для магазина в Сочи можно предложить хорошую скидку на букеты из роз, а для магазина в Краснодаре - на букеты из тюльпанов. Так вы подчеркнете эксклюзивность и создадите дополнительный повод кликнуть именно на ваш сайт.

5. Проводите местные мероприятия

Бренды, которые бесплатно предлагают ценный опыт, вырастают в глазах потребителей. 

Проводите местные мероприятия

Так локальные мероприятия работают на бизнес сразу по двум направлениям:

Например, проведите в своем магазине (или ближайшем торговом центре) мастер-класс для начинающих флористов. Создайте для мероприятия отдельную посадочную страницу, расскажите о нем в локальных сообществах.

Если организовать подобное событие сложно, используйте альтернативный вариант.

6. Спонсируйте местное мероприятие

В вашем городе, наверняка, проходит множество интересных событий: ярмарки, мастер-классы, дегустации, спортивные игры и т.д. Вы можете стать спонсором одного из них: тогда ваше лого появится во всех рекламных материалах, а на сайте можно будет завести отдельный раздел, посвященный событию.

7. Контент для блога

Это тот элемент, без которого невозможна эффективная поисковая оптимизация. 

Контент для блога

Вот несколько идей для формата:

8. Продвижение в СМИ

Жители вашего города проводят много времени в интернете. Они читают местные СМИ, состоят в локальных группах в соцсетях, общаются на форумах. Обозначьте присутствие своего бренда на этих площадках, чтобы привлечь дополнительное внимание и улучшить позиции в поиске. Например, публикуйте гостевые посты, давайте интервью, отвечайте на вопросы пользователей.

Разнообразный контент улучшает ранжирование по локальным запросам. Описанные выше стратегии не требуют особых затрат, при этом привлекают местных потребителей – новых клиентов для вашего бизнеса.

Проанализировать ваш ресурс и составить эффективную стратегию продвижения поможет команда РА Апельсин. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.