Agile-маркетинг - прорыв 2016 года

Agile-маркетинг - прорыв 2016 года

Для того чтобы бизнес приносил прибыль и был успешен, компании стараются использовать нестандартные и эффективные методы продвижения бренда. В этом году этим методом стал Agile-маркетинг, который ещё несколько лет назад использовали только самые смелые управленцы.

Agile-маркетинг – это особый вид «гибких» маркетинговых коммуникаций, который не только реагирует на все изменения рынка, но и подстраивается под них, привлекая внимание к бренду в стремительно изменяющейся ситуации.

Главный принцип Agile-маркетинга – это удовлетворить клиента здесь и сейчас, не строя долгосрочные планы и поэтапную стратегию по его завоеванию и удержанию.

Agile появился, когда маркетологи устали переделывать стратегию по нескольку раз и следовать неэффективным методам. Отделы по рекламе и маркетингу захотели быстро принимать решения, менять их, не дожидаясь при этом окончания финансового года и следующего собрания по планированию.

Какие принципы у «гибкого» маркетинга?

  1. Ежедневный анализ ситуации и рынка;
  2. Проведение небольших экспериментов вместо крупных;
  3. Сотрудничество и работа в команде вместо иерархии;
  4. Изменения маркетингового плана в срок от двух недель до двух месяцев.

Как на практике выглядит Agile-маркетинг?

Например, американская компания Oreo, производитель печенья, успешно применила в своей работе «гибкий» маркетинг. Во время финала лиги американского футбола произошло отключение света. Oreo, в свою очередь, отреагировала моментально, разместив пост в своей соцсети с надписью: «Нет света? И не надо. И в темноте можно пожевать». Пост стал вирусным.

Роскошно, согласитесь? Аудитория и посмеялась, и бренд запомнила.

Зачем он нам нужен?

Agile-маркетинг – это веяние времени и логичный продукт стремительно меняющегося мира. У этого метода масса преимуществ по сравнению с жёстким планированием:

  1. Производительность;
  2. Прозрачность;
  3. Расстановка приоритетов;
  4. Эффективная раскрутка бренда;
  5. Способность адаптироваться к изменениям;
  6. Высокая конкурентоспособность;
  7. Удовлетворённость клиентов;
  8. Увеличение продаж.

Если Вы хотите, что Ваш бренд шёл в ногу со временем, используйте в своей работе Agile-маркетинг.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.