Выгодный альянс Google и Yandex

Реклама сайтов – важнейший инструмент такой деятельности коммерческих сайтов. Это залог хорошей посещаемости ресурса. В современном Интернет-маркетинге выделяется несколько видов рекламы: seo, контекстная, медийная, почтовые рассылки. 

После договора о совместной деятельности Google и Yandex значительные изменения произошли в сфере медийной рекламы. AWAPS (сервис, ответственный в Яндексе за медиа-рекламу) теперь интегрируется с DoubleClick AdExchange (системой рекламных технологий Google).

Столь выгодный альянс не только увеличил число продаж, но и повысил качественные показатели рекламы, а также послужил причиной тщательного отбора достойных площадок для ее размещения. С увеличением конкуренции ужесточились и требования к размещаемому рекламному продукту. 

Теперь в Google показываются баннеры из Яндекса, а в Яндексе - из Google

Такое сотрудничество положительно сказалось на обеих интерактивных компаниях. Реклама стала более открытой, а борьба за ее размещение более острой.  Особенностью RTB-систем является показ рекламного объявления, выигравшего открытые торги. Они начинаются в момент захода пользователя на сайт, который подключен к этой системе. Реклама сайтов стала разнообразней, количество ее продаж увеличилось.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.