Как оценить конкурентов?

Подскажите, как лучше оценить конкурентов? Что используете?

Ответ на вопрос

Добрый день, Геннадий!

Для того, чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо знать цель такого анализа. Можно анализировать конкурентов для разных целей - например, таких, как

  • увеличение конверсии сайта;
  • улучшение юзабилити-показателей;
  • исследование целевой аудитории конкурентов;
  • исследование SEO-показателей сайтов-конкурентов из выдачи поисковой системы;
  • исследование присутствия конкурентов в социальных сетях;
  • исследование маркетинговых инструментов, применяемых конкурентами;
  • исследование рекламных кампаний конкурентов;
  • получение информации об источниках трафика.

И это еще не полный список целей. В большинстве своем задача, решаемая такими аудитами - это подсмотреть у конкурентов лучшие решения, применить для себя.

Вот неполный список сервисов, используемых нами для анализа конкурентов:
http://spywords.ru/
https://ahrefs.com/
http://www.recipdonor.com/
https://www.similarweb.com/
https://www.semrush.com/
https://xtool.ru/
http://www.alexa.com/
https://seolib.ru/tools/
http://web.archive.org/

Задать свой вопрос

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.