Google Plus – относительно новая социальная сеть. Она была запущена в июле 2012 года и изначально была закрытой для широкого круга пользователей. Отчасти этим и объясняется специфика ее аудитории.
В ходе маркетингового исследования компания Find People on Plus проанализировала около 950 000 аккаунтов. Получилась следующая картина:
- около 74% аудитории Google Plus – мужчины;
- Инженеры, разработчики, дизайнеры, программисты – вот основное ядро Google Plus;
- Пользователи в возрасте от 18 до 24 лет составляют 47% аудитории.
Кому подойдет такая целевая аудитория? Если Вы занимаетесь продажей автомобилей, всевозможной техники, спортивных товаров, а также компьютерных девайсов, то Google Plus Вам отлично подойдет. Аудиокниги, фильмы, игры – эти категории товаров также заинтересуют многих пользователей данной социальной сети.
Успеха в Google Plus можно добиться и при продвижении интернет-магазина. Мужчины с менее охотно ходят по магазинам и выбирают себе вещи – они предпочитают покупать вещи онлайн. Особенно это актуально при выборе подарков.
Единственный важный минус этой социальной сети – недостаточная популярность в России. С другой стороны, огромная популярность сети в Америке и Европе открывает широкие перспективы развития бизнеса за границей.
Однако Google Plus стремительно развивается. Недавняя интеграция с Youtube, существенные инновации и огромные ресурсы глобальной корпорации – все это говорит о перспективах развития социальной сети. За ней будущее.
Заинтересовали возможности Google Plus? В следующей статье мы рассмотрим особенности продвижения в этой социальной сети.