Длинные тексты никто не читает. У большинства людей просто нет времени на это. Минимум текста, максимум наглядных изображений – вот девиз нашего поколения. Этим и обусловлена популярность социальной сети Instagram.
Прошло всего 3 года, а Instagram уже насчитывает больше 150 миллионов участников. Этот сервис давно вышел за рамки красивых фотографий закатов, щеночков и различных блюд. Сегодня многие компании используют Instagram для визуализации своего бренда.
Отдельно стоит отметить аудиторию этого социального сервиса. В большинстве своем это прогрессивная молодежь, обладатели смартфонов – более чем платежеспособная аудитория. В России эта социальная сеть активно набирает обороты и завоевывает свое место на рынке.
Для какого бизнеса подойдет продвижение в Instagram? Смотря для каких целей. Instagram вполне можно использовать как инструмент увеличения продаж интернет-магазинов. Но лучше всего он подходит именно для увеличения лояльности к бренду и укрепления его имиджа. Для многих компаний Instagram может стать хорошим источником трафика на сайт.
Заинтересовали маркетинговые возможности Instagram? В следующей статье мы поговорим об особенностях продвижения в нем.