Точки контакта – это всевозможные ситуации, места и интерфейсы, в которых происходит соприкосновение клиента с вашей компанией. В точках контакта клиент принимает ряд очень важных решений: начинать ли работать с вашей компанией, стоит ли продолжать с вами сотрудничать или лучше обратиться к вашим конкурентам? Вот несколько советов по оптимизации этого важного элемента взаимодействия с пользователем на сайте:
- Качественно заполняйте мета-теги
Мета-теги нужны не только для поисковых систем. Они являются еще и первой точкой контакта посетителей с вашим сайтом, когда пользователь осуществляет поиск по ключевым словам. От описания сайта во многом зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент услугами вашей компании.
- Проверьте тексты рассылаемых почтовым роботом писем
Каждое прочтение писем о регистрации на сайте или смене пароля, которые ваш почтовый робот отсылает посетителям, является прямым контактом с пользователем. Их содержание следует тщательно продумать. Особенно это касается писем с подтверждением заказа. Не забудьте включить в текст следующие элементы:
- благодарность за то, что пользователи решили обратиться именно к вам;
- обещание обработать заказ в кратчайшие сроки;
- контактные данные, по которым клиент может уточнить детали, если такая необходимость возникнет.
- Используйте на вашем сайте «страницы благодарностей»
На таких страницах вы напрямую обращаетесь к клиенту со словами благодарности за то или иное действие на сайте. Кроме благодарностей на таких страницах можно призывать пользователей к различным действиям. Например, оставить отзыв, подписаться на новости или сообщить об ошибке. Такие страницы повышают лояльность посетителей сайта.
- Создайте креативную страницу с ошибкой 404
В этом случае вы сможете удержать пользователя на вашем сайте и уменьшить количество отказов в тех случаях, когда страница, которую запрашивает пользователь, не была найдена. Креативная страница об ошибке 404 может даже стать вирусным контентом, которым пользователи будут делиться друг с другом, а ведь это бесплатный трафик на ваш сайт!
- Используйте элементы доверия
Логотипы Visa, MasterCard, Яндекс.Маркета, а также всевозможные сертификаты безопасности или награды – все эти элементы вызывают у пользователя больше доверия к вашей компании.
- Предлагайте несколько вариантов оплаты
Все просто: чем больше вариантов оплаты своих товаров или услуг вы предоставляете пользователю, тем выше вероятность заказа. Для лучшего восприятия всех видов оплаты используйте их логотипы. Это хорошо скажется на доверии посетителей к вашему сайту.
- Используйте социальные доказательства
Виджет социальных сетей на вашем сайте также является вашим элементом доверия. Не упустите возможность расположить к себе потенциального клиента.