Для продвижения компании в Google+ предусмотрены бизнес-аккаунты. В них Вы можете указать информацию о компании, адреса, дать ссылку на сайт и заполнить фотогалерею.
Для того, чтобы стать официальным представителем бренда в социальной сети, необходимо поместить на сайт кнопку Google+. Этим действием Вы привяжете сайт компании к аккаунту.
Как и в большинстве социальных сетей, наибольшее значение для привлечения целевых пользователей на сайт имеет качественный контент. Тематические картинки, обзоры, полезные материалы и качественный видеоконтент – вот залог успеха в Google+. Удачные записи, которые получат большое количество отметок +1, могут попасть в популярное, что значительно увеличит охват аудитории.
Но одного контента будет недостаточно. Чтобы обеспечить более интенсивный рост количества подписчиков, необходимо добавлять других участников в круги и рассчитывать на их взаимность. Этот способ не даст Вам быстрого результата, но он и не требует каких-либо денежных затрат.
Есть и другой метод продвижения в Google Plus – покупка подписчиков. Хотим предостеречь Вас от этого метода. Кроме как видимости результата от таких действий ничего ожидать не приходится. Такие подписчики никогда не станут Вашими клиентами.
В настоящий момент рекламные возможности Google Plus существенно ограничены, поэтому продвижение в этой социальной сети требует много времени и усердия. Вполне возможно, что в ближайшее время Google введет таргетированную рекламу для привлечения подписчиков, а пока остается ограничиваться «ручным» привлечением.
Но за этой социальной сетью будущее. Чем раньше Ваша компания начнет ее осваивать, тем проще ей будет, когда бизнес-аккаунты в Google+ станут нормой для российского рынка.