Благодаря сервису Foursquare можно существенно повысить лояльность покупателей, а также получить дополнительный охват аудитории в социальных сетях. В этой статье мы подробнее остановимся на продвижении в этом геосоциальном сервисе.
Инструменты продвижения в Foursquare
- Страница компании
Основным инструментом для продвижения в Foursquare является страница компании. Именно через нее пользователь может получить информацию о бренде, а также всевозможные советы и отзывы.
- Подсказки
Каждый пользователь может оставить отзыв о месте. Иногда это может играть на руку заведению, а иногда нет.
Очень важно вовремя реагировать на критику, разъяснять ситуацию и принимать меры, чтобы она больше не повторилась.
- Специальные предложения
Каждое заведение может установить бонусы для своих посетителей. Бесплатный кофе за 3 чекина (посещения), 25% скидка для мэра (человека, который чекинится в заведении чаще других) и т.д. Многие пользователи сервиса Foursquare при выборе места ориентируются на специальные предложения. Вот, например, какие акции предлагает сеть ресторанов быстрого питания Carl’sJr.
Подходы к использованию Foursquare
Программа лояльности
Удержание клиента обходится намного дешевле, чем привлечение нового. Оказывайте дополнительное внимание своим постоянным покупателям, предоставляя им небольшую скидку или подарок.
Хорошо работает акция формата: «Бесплатный … за … чекинов».
- Мэрство
Быть мэром какого-то заведения – это круто. Поощряйте ваших самых активных клиентов специальными акциями для мэра.
Отлично сработает формат: «Мэр получает … скидку».
- Счастливые часы
«25% скидка по будням с 10:00 до 13:00 при чекине». Такая акция обеспечит вам дополнительный приток посетителей и бесплатную рекламу.
- Принцип соревновательности
Запустите акцию для пользователей, которые зачекинятся в вашем заведении раньше остальных. «Бесплатный …, если вы зачекинитесь среди первых 5 человек сегодня». Такие мини-конкурсы побуждают посетителей чаще приходить к вам.
- Привлечение друзей клиентов
Акция «приведи друга» отлично работает в этом геосоциальном сервисе. Такие специальные предложения стимулируют ваших посетителей приводить вам новых клиентов. Текст может быть примерно таким: «Бесплатный … при чекине более трех человек».
- Стимул для новых посетителей
«Бесплатный … за первый чекин» - весомый аргумент при выборе нового места пользователем. Вполне возможно, что в скором времени он станет вашим постоянным покупателем.
Заинтересовали возможности Foursquare? Мы поможем превратить этот сервис в эффективный инструмент вашего бизнеса!