Последние несколько лет в маркетинге много внимания уделялось изучению вкусов и предпочтений миллениалов (поколение Y). Именно они составляли наиболее обширную потребительскую группу. Однако все активнее становится новая группа потребителей — поколение Z. И бизнесу, чтобы достучаться до центениалов, нужно искать новые каналы взаимодействия. Одним из эффективных инструментов становятся стримы.
Поколение Z и стриминг
Поколением Z называют людей, родившихся после 2000 года. Это первое поколение, рожденное в цифровом мире без границ. Отличительная особенность поколения Z — это высокая скорость восприятия информации. Они могут одновременно делать уроки, переписываться с друзьями, слушать музыку, разговаривать с окружающими.
Повышенная активность и способность «видеть» сразу несколько экранов ведет к тому, что Z-клиентам не интересна реклама в традиционном формате. В большинстве случаев они воспринимают ее как «белый шум». Поэтому для контакта с центениалами бизнесу необходимо искать новые каналы коммуникации. Одним из таких каналов становятся стриминговые площадки.
Стриминг (от англ. stream — поток) — это онлайн-трансляция в режиме реального времени. Большая часть рынка стриминга приходится на сегмент киберспорта, когда геймеры в онлайн-режиме транслируют прохождение видеоигр. Однако стримить можно и в других жанрах: музыка, кулинария, распаковка, путешествия и прочее. То есть бизнес может выбирать наиболее подходящий жанр канала для размещения рекламы.

Виды рекламы на стрим-площадках и их эффективность
При продвижении через стриминговые площадки наиболее подходящим способом становится интеграция. Интегрировать рекламу бренда можно:
- в контент — при ведении стрима автор упомянет бренд или его продукцию;
- в описание канала — например, стример может написать о помощи бренда в проведении трансляций;
- в название стрима — автор может указать название продукта или компании;
- в чат — стример упоминает бренд в переписке со зрителями;
- в сообщения от донатеров — при перечислении доната можно попросить стримера опубликовать на экране сообщение рекламного характера;
- в «фоновом режиме» — в этом случае на протяжении всей трансляции в углу экрана присутствует некликабельный баннер.
Согласно
Стрим как инструмент четкого попадания в ЦА «молодые продвинутые»
Продвижение бизнеса через стриминговые площадки — это не только взаимодействие с популярными стримерами. Компании могут самостоятельно создавать IRL-стримы, интересные поколению Z, и ненавязчиво рекламировать свои продукты.
IRL-стримы (In Real Life) — это любые трансляции, кроме видеоигр: утренние шоу, онлайн-челленджи, стримы из путешествий, подкасты. Так стриминговый сервис Twitch
Например,

Трансляция конференции Microsoft по Xbox E3 2018

Для продвижения бизнеса через стримы можно:
- демонстрировать продукт;
- рассказывать о новинках или расширениях продукта;
- выполнять инструктаж и обучение по использованию продукта;
- проводить вебинары и онлайн-курсы;
- показывать «внутреннюю кухню» компании.
Более половины центениалов
Социальные сети как стрим-ресурсы и дифференциация ЦА
Согласно

В

Если учитывать приведенные данные, то в русскоязычном интернете проводить стримы в соцсетях для поколения Z целесообразнее всего во ВКонтакте (
Чтобы
Применение стримов в соцсетях поможет вам разнообразить стратегию SMM и повысить интерес аудитории. Заказать комплексную услугу SMM вы можете в РА «Апельсин». Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите на e-mail: Sales@lipisinov.net, постучитесь в Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.