+7 (812) 33-989-08 +7 (499) 70-339-78
Заказать звонок

г. Санкт Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12-А, оф. 604

г. Москва, 2-й Обыденский переулок, дом 12, строение А

Рекламное агентство Апельсин
100% сочных клиентов для вашего бизнеса
Компания
  • Наши клиенты
  • Отзывы
  • Партнерам
Тарифы
  • SEO-продвижение
  • Таргетированная реклама
  • SMM
  • Контекстная реклама
  • Комплексное продвижение
Кейсы
  • SEO
  • SMM
  • Копирайтинг
Услуги
  • SEO: продвижение сайтов
  • SMM: продвижение в соцсетях
  • Таргетированная реклама
  • Крауд- (партизанский) маркетинг
  • SERM: управление репутацией
  • Контекстная реклама
  • Техническая поддержка сайтов
  • Копирайтинг: написание текстов
Блог
Контакты
Ещё
    Рекламное агентство Апельсин
    Компания
    • Наши клиенты
    • Отзывы
    • Партнерам
    Тарифы
    • SEO-продвижение
    • Таргетированная реклама
    • SMM
    • Контекстная реклама
    • Комплексное продвижение
    Кейсы
    • SEO
    • SMM
    • Копирайтинг
    Услуги
    • SEO: продвижение сайтов
    • SMM: продвижение в соцсетях
    • Таргетированная реклама
    • Крауд- (партизанский) маркетинг
    • SERM: управление репутацией
    • Контекстная реклама
    • Техническая поддержка сайтов
    • Копирайтинг: написание текстов
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Рекламное агентство Апельсин
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наши клиенты
        • Отзывы
        • Партнерам
      • Тарифы
        • Назад
        • Тарифы
        • SEO-продвижение
        • Таргетированная реклама
        • SMM
        • Контекстная реклама
        • Комплексное продвижение
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • SEO
        • SMM
        • Копирайтинг
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • SEO: продвижение сайтов
          • Назад
          • SEO: продвижение сайтов
          • SEO-продвижение сайтов в Яндекс
          • SEO-продвижение в Google
          • Экспресс-аудит сайта
          • Комплексный аудит сайта
          • SEO-продвижение интернет-магазина
          • Продвижение корпоративного сайта
          • SEO-продвижение Landing Page
          • Аудит продаж: «Тайный покупатель»
        • SMM: продвижение в соцсетях
          • Назад
          • SMM: продвижение в соцсетях
          • Продвижение ВКонтакте
          • Продвижение Facebook
          • Продвижение Instagram
          • Аудит социальных сетей
        • Таргетированная реклама
          • Назад
          • Таргетированная реклама
          • Таргетированная реклама ВКонтакте
          • Таргетированная реклама в Facebook
          • Таргетированная реклама в Instagram
          • Аудит таргетированной рекламы
        • Крауд- (партизанский) маркетинг
        • SERM: управление репутацией
        • Контекстная реклама
          • Назад
          • Контекстная реклама
          • Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
          • Настройка контекстной рекламы в Google Ads
          • Аудит контекстной рекламы
        • Техническая поддержка сайтов
          • Назад
          • Техническая поддержка сайтов
          • Технический анализ сайта
          • Техническая опитмизация сайта
        • Копирайтинг: написание текстов
          • Назад
          • Копирайтинг: написание текстов
          • Продающие тексты на сайт
          • Экспертные статьи
          • Отзывы
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (812) 33-989-08
      • +7 (499) 70-339-78
      • Заказать звонок
      Будьте на связи
      г. Санкт Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12-А, оф. 604
      Sales@lipisinov.net
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram

      Что такое тошнота страницы

      • Главная
      • Блог
      • Что такое тошнота страницы
      11 Ноября 2011

      Под «тошнотой страницы» мы обычно понимаем частоту употребления ключевых слов на ней. Поисковики умеют оценивать частоту вхождения ключей и имеют свой взгляд на то, как часто они должны быть использованы в естественном тексте


      Под «тошнотой страницы» мы обычно понимаем частоту употребления ключевых слов на ней. Поисковики умеют оценивать частоту вхождения ключей и имеют свой взгляд на то, как часто они должны быть использованы в естественном тексте (к которому не приложил руку опытный оптимизатор). Поэтому всегда важно не переборщить с ключевыми словами – это не то, что не идет на пользу, а наоборот, может серьезно повредить ресурсу и надолго отбросить его с первых страниц поисковой выдачи.

      Разные оптимизаторы по-разному видят идеальную тошноту ключевых слов на странице – она колеблется от 3% до 10%, но чаще всего сходятся во мнении, что лучшим вариантом будет частота, равная 5%. Что касается выделения ключевых слов на странице, то здесь также есть свои нюансы – например, выделение их полужирным или курсивным начертанием, а также использование ключевых слов в качестве описаний к изображениям, которые присутствуют на странице. И самое главное замечание – ключевые слова должны быть равномерно распределены по странице, перечисление и однотипных, и разных ключевых слов через запятую недопустимо!

      Кстати, чтобы самому вручную не вести скучные подсчеты, для определения тошноты страницы можно использовать специальные онлайн-сервисы.


      Поделиться
      Назад к списку

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

      Это интересно
      • Маркетинг влияния: продвигаем бренд с помощью инфлюенсеров
        Маркетинг влияния: продвигаем бренд с помощью инфлюенсеров
        12 Декабря 2019
      • Постоянный мониторинг и обновление контента: ключ к устойчивым позициям сайта в ТОПе
        Постоянный мониторинг и обновление контента: ключ к устойчивым позициям сайта в ТОПе
        5 Декабря 2019
      • История с географией: адаптация контента к региональным рынкам
        История с географией: адаптация контента к региональным рынкам
        28 Ноября 2019
      • Holiday ads: сделайте это немедленно
        Holiday ads: сделайте это немедленно
        21 Ноября 2019
      • Как поймать «Поколение Z»: стриминговые площадки как рекламный ресурс
        Как поймать «Поколение Z»: стриминговые площадки как рекламный ресурс
        13 Ноября 2019
      • Чат-бот на вашем сайте: помогает или раздражает?
        Чат-бот на вашем сайте: помогает или раздражает?
        31 Октября 2019
      • Яндекс-чат для SEO: залог выхода в топ или бесполезная модная фишка?
        Яндекс-чат для SEO: залог выхода в топ или бесполезная модная фишка?
        25 Июля 2019
      • Как выжить в эпоху агрегаторов? 5 советов для бизнеса
        Как выжить в эпоху агрегаторов? 5 советов для бизнеса
        18 Июля 2019
      • Почему так дорого?! Или из чего складывается цена на копирайтинг
        Почему так дорого?! Или из чего складывается цена на копирайтинг
        11 Июля 2019
      • UGC-контент в 2019 году: все за и против
        UGC-контент в 2019 году: все за и против
        4 Июля 2019
      • Самая выигрышная стратегия для локального SEO-продвижения
        Самая выигрышная стратегия для локального SEO-продвижения
        27 Июня 2019
      • Клиентоориентированность, как один из способов увеличить конверсию сайта
        Клиентоориентированность, как один из способов увеличить конверсию сайта
        20 Июня 2019
      • 5 причин, почему тексты на сайте не работают
        5 причин, почему тексты на сайте не работают
        13 Июня 2019
      • Краткий обзор новых алгоритмов и факторов ранжирования Google
        Краткий обзор новых алгоритмов и факторов ранжирования Google
        6 Июня 2019
      • Кейс: Как мы добились 40 % повышения трафика в сложной нише продаж сенсорного оборудования
        Кейс: Как мы добились 40 % повышения трафика в сложной нише продаж сенсорного оборудования
        30 Мая 2019
      • Обзор самых востребованных услуг в сфере ремонта бытовой техники в 2019 году
        Обзор самых востребованных услуг в сфере ремонта бытовой техники в 2019 году
        23 Мая 2019
      • Краткое руководство по  SEO-продвижению промышленного сайта
        Краткое руководство по SEO-продвижению промышленного сайта
        16 Мая 2019
      • Как осуществить редизайн сайта без потери позиций и трафика
        Как осуществить редизайн сайта без потери позиций и трафика
        8 Мая 2019
      • SEO: почему так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи?
        SEO: почему так важно попасть на первую страницу поисковой выдачи?
        25 Апреля 2019
      • Стратегия продвижения люксового бренда в 2019 году: подробная инструкция
        Стратегия продвижения люксового бренда в 2019 году: подробная инструкция
        18 Апреля 2019
      Компания
      Наши клиенты
      Отзывы
      Партнерам
      Тарифы
      SEO-продвижение
      Таргетированная реклама
      SMM
      Контекстная реклама
      Комплексное продвижение
      Услуги
      SEO: продвижение сайтов
      SMM: продвижение в соцсетях
      Таргетированная реклама
      Крауд- (партизанский) маркетинг
      SERM: управление репутацией
      Контекстная реклама
      Техническая поддержка сайтов
      Копирайтинг: написание текстов
      Наши контакты


      +7 (812) 33-989-08 (Петербург)
      +7 (499) 70-339-78 (Москва)
      Sales@lipisinov.net
      г. Санкт Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12-А, оф. 604
      г. Москва, 2-й Обыденский переулок, дом 12, строение А
      © 2019 Рекламное агентство Апельсин, создание и продвижение сайтов в сети интернет. Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть публикаций сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram