Под «тошнотой страницы» мы обычно понимаем частоту употребления ключевых слов на ней. Поисковики умеют оценивать частоту вхождения ключей и имеют свой взгляд на то, как часто они должны быть использованы в естественном тексте (к которому не приложил руку опытный оптимизатор). Поэтому всегда важно не переборщить с ключевыми словами – это не то, что не идет на пользу, а наоборот, может серьезно повредить ресурсу и надолго отбросить его с первых страниц поисковой выдачи.
Разные оптимизаторы по-разному видят идеальную тошноту ключевых слов на странице – она колеблется от 3% до 10%, но чаще всего сходятся во мнении, что лучшим вариантом будет частота, равная 5%. Что касается выделения ключевых слов на странице, то здесь также есть свои нюансы – например, выделение их полужирным или курсивным начертанием, а также использование ключевых слов в качестве описаний к изображениям, которые присутствуют на странице. И самое главное замечание – ключевые слова должны быть равномерно распределены по странице, перечисление и однотипных, и разных ключевых слов через запятую недопустимо!
Кстати, чтобы самому вручную не вести скучные подсчеты, для определения тошноты страницы можно использовать специальные онлайн-сервисы.