Визитки Nametag стали новейшим рекламным инструментом в Инстаграме. Они подарили уникальную возможность продвигать свой профиль среди реальных людей, то есть набирать подписчиков оффлайн. В статье расскажем, как сделать так, чтобы ваш инстаграм работал на вас даже без интернета.
Что такое инстаграм-визитка
Англоязычное название инстаграм-визитки «Nametag» переводится как «именная метка» или просто личный хэштег. Фактически, она является аналогом QR-кода. Сканируя изображение визитки, пользователи мгновенно попадают на ваш профиль.

Какие возможности для бизнеса дают Nametags?
Задачей инстаграм-визитки является упрощение доступа ваших потенциальных клиентов к вашему профилю без использования функции поиска. Следствием этого становится превращение оффлайн-клентов в онлайн-посетителей вашего ресурса.
На практике это выглядит очень просто – вы распечатываете свою инстаграм-визитку и размещаете ее на виду так, чтобы любые посетители могли легко отсканировать ее телефоном. Таким образом, простота в использовании – вот основное преимущество Nametag.
Как настроить инстаграм-визитку: пошаговая инструкция
- зайдите в свой профиль в Инстаграм;
- выберите в меню (кнопка с тремя полосками) пункт «Instagram-визитка»;

- настройте фон для Nametag (нажимая на овальную кнопку): это может быть цветовой градиент, можно выбрать вариант заполнения фона смайликами, или сделать селфи;

Вы можете поделиться своей инстаграм-визиткой, нажав на значок «поделиться» вверху справа.
Кнопка «Сканировать Instagram-визитку» позволяет посмотреть и подписаться на другой профиль.
11 идей для размещения инстаграм-визитки
- Визитная карточка. Разместите Инстаграм-Nametag на бумажной визитке. Так ваши партнеры смогут быстрее найти ваш аккаунт. Поставьте визитницу на стойку рисепшн или рядом с кассой, чтобы посетители всегда могли взять ее с собой.

- Печатная рекламная продукция: буклеты, флаеры, листовки, каталоги. Добавьте Nametag на вашу печатную рекламную продукцию, чтобы упростить доступ к вашему аккаунту для оффлайн-посетителей. Если ваш бизнес напрямую связан с Instagram, не прячьте Инстаграм-визитку на страницу с контактами – смело размещайте этот стильный квадрат на титульной странице буклета.

- Сувенирная продукция. Это самое богатое поле для размещения любой информации о бренде, а тем более такого удобного инструмента как Nametag. Ручки, кружки, блокноты, ежедневники, брелоки, бейсболки, футболки – ваша Инстаграм-визитка будет отлично смотреться на любой сувенирной продукции вашего бренда. Главное, не наносите ее на темный и узорчатый фон.
- Упаковка продукции. Поместите ваш Nametag на упаковку вашей продукции, оберточную бумагу, коробки или пакеты. Это станет отличным поводом напомнить о себе даже тогда, когда ваш посетитель пришел домой.
- Магниты. Этому варианту использования Инстаграм-визитки стоит уделить особое внимание. Дешево и очень популярно – вот главное, что надо знать про магниты. Размещение вашей Инстаграм-визитки на небольших магнитиках станет максимально эффективным способом продвижения бренда оффлайн. Магниты с Nametag можно продавать как стильный декор, дарить как бонус к покупке или презентовать в качестве сувенира.

- Документация. Сделайте Nametag частью вашего фирменного бланка и помогите вашим деловым партнерам быстрее получать информацию о вашем аккаунте.
- Брендирование вашей продукции. Стильный вид Инстаграм-визитки позволяет легко помещать ее на одежду, мебель, предметы интерьера, посуду. Сделайте Nametag частью вашего бренда!
- Часть интерьера. Сделайте Nametag частью дизайна вашего интерьера, разместите как декор на видных местах: у кассы, на столиках, на барной стойке или стойке ресепшн.

- Наружная реклама. Уличные баннеры, рекламные стойки и стенды, витрины и двери – всё это является отличным информационным полем для размещения вашей Инстаграм-визитки. Ведь теперь с вашим профилем могут познакомиться даже те, кто не зашел к вам в офис или в ваше заведение.
- Во время акций и промокампаний. Обязательно размещайте Nametag на акционных товарах, флаерах и листовках. Особенно эффективны листовки с информацией об акции для подписчиков Инстаграма, ведь они дают возможность сразу подписаться на вас для участия в акции.
- Периодические издания. Если ваша деятельность тесно связана с регулярным появлением в СМИ, лучшим вариантом продвижения вашего аккаунта оффлайн станет размещение Инстаграм-визитки в тематических печатных ресурсах: журналах, альманахах, газетах.
- Городское пространство. Для крупных брендов отличным вариантом станет размещение Nametag в общественных пространства города, например, на транспорте или такси.
Спешите использовать все возможности такого эффективного рекламного инструмента как Инстаграм-визитка (Nametag), чтобы собирать подписчиков в оффлайне!
Применить любые тренды на практике помогут специалисты РА Апельсин. Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург), а также по e-mail: sales@lipisinov.net или Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже