Почему компании всегда ломают голову над созданием бренда и даже устраивают конкурсы на лучшую идею? Оказывается – удачный бренд напрямую связан с количеством потребителей.
Прежде всего, название должно быть благозвучным, позитивным, легко запоминаться и произноситься, содержать оптимальное количество слогов, обладать новизной и неожиданностью. В дальнейшем оно может облегчить ход рекламной компании, направленной на расширение рынка и принести ощутимую прибыль.
Все названия можно разделить на несколько групп:
- описательные (в прямой форме обозначают - что продает или производит компания, позволяют затрачивать в будущем меньше маркетинговых усилий);
- ассоциативные (передача информации о продукте осуществляется на подсознательном уровне благодаря возникающим ассоциациям, плюсы – названия легко запоминаются, минусы – могут возникнуть сложности при выходе на международный рынок);
- неологизмы (желаемый смысл может быть заложен в оригинальную форму, не имеющую аналогов).
Для успеха важно занять неиспользованную нишу в сознании потребителя и сформировать желаемый имидж бренда. Последней тенденцией в создании брендов является психолингвистический анализ слов на основе семантического дифференциала.