Автоматическое усиление в Facebook отключено

Возможность усиливать свои посты за счет автоматического продвижения появилась в Facebook больше года назад.

В погоне за поднятыми пальцами администраторы полагались на возможности искусственного разума, в результате охватывая более широкую аудиторию и получая определенное количество лайков. Такой метод был действенен не для всего типа контента,  и иногда автоусиление поста не приносило ничего, кроме дополнительных трат бюджета. Безусловно, конечный результат зависел от качества контента, который  зачастую не вызывает интереса пользователей.

Чтобы новостные ленты были менее засорены низкопробными рекламными постами, функцию «Page Post» решено было упростить.  Руководство социальной сети не акцентировало внимание на этой теме, и большинство заинтересованных пользователей узнали об отключении из сообщений техподдержки.

По заявлениям маркетологов отключение функции автоусиления не является катастрофой для рекламных возможностей страниц в Facebook. Большая часть брендовых страниц публикует контент, направленный на четко определенную целевую аудиторию, поэтому повышению посещаемости группы или увеличению конверсии не способствовало автоматическое продвижение. Контекстная реклама в любом случае эффективнее.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.