Как работать с негативными отзывами?

Мало кто любит получать в свой адрес негативные отзывы. Еще более неприятно, когда недовольство людей появляется в социальных сетях и становится достоянием общественности. 

Все негативные отзывы можно условно разделить на 2 группы: обоснованные претензии и необоснованные. Методы работы этими видами претензий сильно отличаются друг от друга:

Надеемся, что в следующий раз, столкнувшись с негативом, вы будете чувствовать себя более уверенно и сможете даже извлечь из него пользу

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.