Корпоративный блог

Польза от ведения блога крайне сомнительная, да и не подходит этот формат для нашей индустрии – примерно так рассуждает большинство организаций. Но действительно ли ведение блога – пустая трата времени? Давайте разберемся.

Руководители, которые рассуждают подобным образом, просто не до конца осознают тех преимуществ, которые может дать их компаниям ведение корпоративного блога. А ведь блог – это отличный инструмент взаимодействия с Вашей целевой аудиторией:

Ведение блога не потребует от компании значительных финансовых вложений, а долгосрочный эффект и положительное влияние на имидж бренда могут быть очень существенными. В следующей статье мы рассмотрим различные площадки для ведения блогов и сравним их между собой.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.