Будьте в тренде — интернет-маркетинг в 2018 году

Быть в курсе основных тенденций интернет-маркетинга необходимо для вашего бизнеса. С каждым годом меняются не правила игры, а возрастает цена ошибки. Как узнать о грядущих изменениях? Мы выбрали самые обсуждаемые тренды в SEOконтент-маркетингеРРС и SMM на 2018 год. В этой статье расскажем, что станет трендом и как этой тенденции следовать.

SEO

Алгоритмы поисковой выдачи с каждым годом становятся умнее — давно прошли времена, когда их можно было легко обмануть. Процесс продвижения усложняется, а также растет и конкуренция. Специалисты советуют в этом случае обратить внимание в первую очередь на качество продукта, сконцентрироваться не столько на инструментах продвижения, сколько на маркетинге. Также эксперты предлагают:

Контент-маркетинг

На первом месте в контент-маркетинге, как и раньше, забота о читателе. Человек сам решает, какой контент потреблять, и выберет, конечно же, тот, который считает максимально информативным и полезным. Ната Заяц, главный редактор блога в академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, считает, что в 2018 году произойдет падение доверия к лидерам мнений. То есть люди начнут прислушиваться не к звездам с огромным количеством подписчиков, а к простым и понятным ребятам, которые напоминают им «парня с соседней улицы». Среди других тенденций можно назвать:

РРС

РРС — это рекламная модель, которая работает по принципу оплаты за клик. Речь идет о рекламе через Яндекс.Директ и Google Adwords.

В РРС развитие уверенно идет в сторону персонализации рекламы, индивидуального подхода к клиентам и более тщательной настройки рекламных кампаний. Второй по значимости тренд — развитие мобильной рекламы. Также больше будет использоваться КМС и РСЯ. В сфере таргета и контекста специалисты советуют отталкиваться от следующих нюансов:

SMM

Эксперты говорят о том, что работа SMM-специалистов будет идти по пути значительного упрощения. Появляются сервисы, которые освободят время дизайнеров для более сложных задач. Один из таких — Crello, в котором можно сделать примитивный фото или видео-контент за считанные минуты. Другие тренды в SMM:

Естественно, перечисленные прогнозы имеют скорее характер советов, а не руководства к действию. Отталкиваться стоит в первую очередь от вашего продукта, сферы деятельности и ситуации на рынке.

Как было сказано выше, сконцентрироваться нужно на качестве товаров и услуг — сформируйте конкретное УТП, продумайте действительно индивидуальную маркетинговую стратегию. А советы специалистов лучше использовать в качестве вспомогательного инструмента — так, балансируя между знанием своего дела и актуальными навыками интернет-маркетинга, вы, несомненно, сможете добиться небывалых высот!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.