Продвижение сайта фермерского хозяйства "Муслим"

Продвижение сайта фермерского хозяйства

Сроки проведения работ: Июнь 2017 - По настоящее время

Клиент:

Фермерское хозяйство «Муслим» - интернет-магазин натуральных продуктов по стандарту Халяль. Регион – Санкт-Петербург и ЛО. Основной фокус сделан на свежие продукты (фрукты, овощи, мясо, рыба, птица и т.д.), но в ассортименте представлена и бакалея, орехи, сухофрукты, сладкая выпечка приготовленная по стандарту Халяль.

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Цели:

  • SEO-развитие сайта с нуля
  • Расширение сайта (новые страницы и разделы)
  • Увеличение посещаемости
  • Выход в ТОП-10 по Санкт-Петербургу
  • Продвижение бренда

Задачи проекта:

  • Разработка стратегии продвижения
  • Проведение аудитов сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Выполнение технических заданий
  • Разработка семантического ядра
  • Создание новых разделов и посадочных страниц
  • Постепенное наращивание ссылочной массы
Templater_PlainView Object
(
    [callers:Templater_PlainView:private] => Array
        (
        )
    [_blocks:Templater_PlainView:private] => Array
        (
        )
    [_vars:protected] => Array
        (
            [id] => 931
            [rubric] => 65
            [name] => Продвижение сайта фермерского хозяйства "Муслим"
            [type] => news
            [date] => 0000-00-00
            [work_start_date] => 2017-06-06
            [work_end_date] => 0000-00-00
            [work_mode] => 1
            [work_url] => https://halal-spb.ru
            [work_client] => 

Фермерское хозяйство «Муслим» - интернет-магазин натуральных продуктов по стандарту Халяль. Регион – Санкт-Петербург и ЛО. Основной фокус сделан на свежие продукты (фрукты, овощи, мясо, рыба, птица и т.д.), но в ассортименте представлена и бакалея, орехи, сухофрукты, сладкая выпечка приготовленная по стандарту Халяль.

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область

[work_obj] =>
  • SEO-развитие сайта с нуля
  • Расширение сайта (новые страницы и разделы)
  • Увеличение посещаемости
  • Выход в ТОП-10 по Санкт-Петербургу
  • Продвижение бренда
[work_tasks] =>
  • Разработка стратегии продвижения
  • Проведение аудитов сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Выполнение технических заданий
  • Разработка семантического ядра
  • Создание новых разделов и посадочных страниц
  • Постепенное наращивание ссылочной массы
[work_result_image] => [work_done1] =>

Аудиты и план работ

Задача: Найти все ошибки сайта, мешающие росту позиций в Яндекс и Google. По результатам проверок - составить план работ и объективно оценить сроки, необходимые для внедрения всех поправок.

  • SEO-аудит сайта по 250 параметрам
  • Разработка стратегии продвижения
  • Постановка сроков и ответственных лиц
[work_done2] =>

Прогнозная аналитика и семантика

Задача: Найти все возможные вопросы, которые могут привести клиентов, включая информационный спрос. Каждый запрос необходимо оценить по приоритетности на основе многих факторов.

За период ведения сайта мы собрали и распределили более 600 запросов.

  • Сбор семантики из открытых источников.
  • Сбор семантики конкурентов.
  • Кластеризация по поисковой выдаче.
  • Прогноз позиций и трафика по каждому запросу.
  • Распределение семантики по приоритетности.
[work_done3] =>

Технический анализ и поисковый аудит

Задача: Найти все возможные технические ошибки в оптимизации сайта. Провести анализ конкурентов и выявить недостатки в оптимизации контента и юзабилити страниц.

  • Глубокий технический анализ сайта
  • Формирование ТЗ на оптимизацию сайта для программистов
  • Поиск и анализ конкурентов в тематике
  • Составление ТЗ для копирайтеров
[work_done4] =>

Выполнение технических заданий

Задача: Выполнение поставленных после аналитики задач, выявление скрытых проблем, составление внутренних отчетов.

  • Выполнение ТЗ на оптимизацию сайта
  • Наращивание качественной ссылочной массы
  • Выполнение ТЗ копирайтерами и размещение контента на сайт
  • Составление внутренних отчетов
[work_done5] =>

Создание ссылочного профиля сайта, работа с репутацией бренда

Задача: Провести анализ конкурентов и сформировать стратегию по формированию качественного ссылочного профиля сайта.

  • Анализ имеющейся ссылочной массы
  • Поиск площадок для статейного продвижения
  • Формирование ТЗ на наращивание качественной ссылочной массы
  • Мониторинг ТОП-20 выдачи поисковых систем
  • Выявление конкурентных преимуществ и УТП
  • Формирование положительного имиджа компании (SERM)
[work_done6] =>

Подведение итогов, корректировка стратегии продвижения

Задача: Оценить результаты наших работ за отчетный период. Провести анализ конкурентов на предмет изменения их стратегии, при необходимости перераспределить задачи и внести корректировки.

  • Анализ выполненных задач
  • Анализ трафика
  • Анализ позиций
  • Анализ ссылочного профиля
  • Выдвинутая нами стратегии продвижения - работает
[work_result] =>
  • Трафик из поисковых систем увеличен в 5 раз
  • Позиции в Яндексе и Google выросли в 3 и более раз
  • Около 200 запросов в ТОП-10 в Яндексе и более 70 в ТОП-10 Google
[announce] =>

Основной фокус - свежие продукты (фрукты, овощи, мясо, рыба, птица и т.д.), в ассортименте представлена также бакалея, орехи, сухофрукты и др.

[content] => [image_url] => https://apelsin-reklama.ru/uploads/news/931/356086.png [title] => Продвижение сайта фермерского хозяйства "Муслим" [meta_tag] => [meta_desc] => [sef] => case-seo-halal-spb [opengraph_imageURL] => uploads/news/931/356086.png [position] => 12 [publish] => 1 [created] => 2018-12-26 15:35:44 [image] => Array ( [id] => 356086 [type] => news [parent] => 931 [name] => [url] => [text] => [path] => uploads/news/931/ [filename] => 356086 [extension] => png [position] => 0 [publish] => 0 ) [breadcrumbs] => Array ( [0] => Array ( [id] => 1 [type] => page [name] => Главная [url] => https://apelsin-reklama.ru/ ) [1] => Array ( [id] => 65 [type] => rubric_news [name] => Портфолио [url] => https://apelsin-reklama.ru/portfolio/ ) [2] => Array ( [id] => 931 [type] => news [name] => Продвижение сайта фермерского хозяйства "Муслим" [url] => https://apelsin-reklama.ru/case-seo-halal-spb/ ) ) ) [_tmplPath:protected] => /home/l/lipisinov/apelsin-reklama/application/default/templates [P] => QuickFW_Plugs Object ( [Head:protected] => Array ( ) [HeadData:protected] => Array ( ) [IncFiles:protected] => Array ( [js_main] => Array ( ) [js] => Array ( ) [css_main] => Array ( ) [css] => Array ( ) ) [isMain:protected] => [displayErrorsParams:protected] => Array ( [pre] => [post] => ) ) [mainTemplate] => main.php )

Что мы сделали:

1

Аудиты и план работ

Задача: Найти все ошибки сайта, мешающие росту позиций в Яндекс и Google. По результатам проверок - составить план работ и объективно оценить сроки, необходимые для внедрения всех поправок.

  • SEO-аудит сайта по 250 параметрам
  • Разработка стратегии продвижения
  • Постановка сроков и ответственных лиц
2

Прогнозная аналитика и семантика

Задача: Найти все возможные вопросы, которые могут привести клиентов, включая информационный спрос. Каждый запрос необходимо оценить по приоритетности на основе многих факторов.

За период ведения сайта мы собрали и распределили более 600 запросов.

  • Сбор семантики из открытых источников.
  • Сбор семантики конкурентов.
  • Кластеризация по поисковой выдаче.
  • Прогноз позиций и трафика по каждому запросу.
  • Распределение семантики по приоритетности.
3

Технический анализ и поисковый аудит

Задача: Найти все возможные технические ошибки в оптимизации сайта. Провести анализ конкурентов и выявить недостатки в оптимизации контента и юзабилити страниц.

  • Глубокий технический анализ сайта
  • Формирование ТЗ на оптимизацию сайта для программистов
  • Поиск и анализ конкурентов в тематике
  • Составление ТЗ для копирайтеров
4

Выполнение технических заданий

Задача: Выполнение поставленных после аналитики задач, выявление скрытых проблем, составление внутренних отчетов.

  • Выполнение ТЗ на оптимизацию сайта
  • Наращивание качественной ссылочной массы
  • Выполнение ТЗ копирайтерами и размещение контента на сайт
  • Составление внутренних отчетов
5

Создание ссылочного профиля сайта, работа с репутацией бренда

Задача: Провести анализ конкурентов и сформировать стратегию по формированию качественного ссылочного профиля сайта.

  • Анализ имеющейся ссылочной массы
  • Поиск площадок для статейного продвижения
  • Формирование ТЗ на наращивание качественной ссылочной массы
  • Мониторинг ТОП-20 выдачи поисковых систем
  • Выявление конкурентных преимуществ и УТП
  • Формирование положительного имиджа компании (SERM)
6

Подведение итогов, корректировка стратегии продвижения

Задача: Оценить результаты наших работ за отчетный период. Провести анализ конкурентов на предмет изменения их стратегии, при необходимости перераспределить задачи и внести корректировки.

  • Анализ выполненных задач
  • Анализ трафика
  • Анализ позиций
  • Анализ ссылочного профиля
  • Выдвинутая нами стратегии продвижения - работает

Результаты:

  • Трафик из поисковых систем увеличен в 5 раз
  • Позиции в Яндексе и Google выросли в 3 и более раз
  • Около 200 запросов в ТОП-10 в Яндексе и более 70 в ТОП-10 Google

Хотите так же?

Начните с бесплатного аудита вашего ресурса.

Заказать услугу

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.