Продвижение сообщества во ВКонтакте «Просто о Православии»

Продвижение сообщества во ВКонтакте «Просто о Православии»

Сроки проведения работ: Февраль 2018 - По настоящее время

Клиент:

«Просто о Православии» - сообщество во ВКонтакте, которое объединяет православную молодежь от 16 до 26 лет.

Цели:

  • Увеличение количества подписчиков в сообществе.
  • Повышение уровня активности аудитории.
  • Развитие и ребрендинг сообщества.

Задачи проекта:

SMM

  • Проведение аудита сообщества.
  • Разработка контент-плана.
  • Разработка единого дизайна в сообществе.
  • Написание постов, ведение группы в соответствии с рубриками.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

  • Анализ и сегментация целевой аудитории для запуска таргетированной рекламы.
  • Разработка текстов и создание визуалов.
  • Запуск тестовых рекламных кампаний.
  • Аналитика полученных результатов.
  • Запуск новой рекламной кампании, её поддержка и оптимизация.

Что мы сделали:

1

Аудит сообщества

Задача: провести аудит для выявления проблематики в сообществе. По результатам проведения аудита необходимо разработать дальнейшую стратегию продвижения.

  • Проведение детального аудита.
2

Аналитика целевой аудитории

Задача: выявить потенциальную целевую аудиторию для разработки эффективной стратегии продвижения.

  • Демографические и географические характеристики целевой аудитории.
  • Выявление потребностей целевой аудитории.
  • Составление психографического портрета. 
3

Разработка стратегии продвижения

Задача: разработать эффективную стратегию продвижения, опираясь на данные, полученные при аудите и анализе целевой аудитории.

  • Разработка контент-плана.
  • Разработка стратегии продвижения на 6 месяцев.
  • Создание оформления сообщества.
4

Реализация стратегии продвижения

Задача: реализовать стратегию продвижения в соответствии с контент-планом для достижения поставленных целей.

  • Публикация постов в соответствии с разработанным контент-планом.
  • Запуск таргетированной рекламы, (при необходимости).
  • Комьюнити-менеджмент.

Результаты:

  • Количество подписчиков сообщества возросло от 63 человек до 1027.
  • Ежемесячная уникальная посещаемость сообщества в среднем возросла в 5 раз.
  • Проведён ребрендинг сообщества:
    1. изменено название;
    2. создан логотип;
    3. добавлена фирменная обложка с конверсионными элементами;
    4. добавлен персонализированный виджет.

Хотите так же?

Начните с бесплатного аудита вашего ресурса.

Заказать услугу

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.