Что должно быть в маркетинговой стратегии в 2017 году?

Что должно быть в маркетинговой стратегии в 2017 году?

Что должно быть в маркетинговой стратегии в 2017 году

Удовлетворены ли Вы результатами Вашей маркетинговой стратегии на 2016 год, и каких новых целей хотели бы достичь в бизнесе? Даже если всё прошло не так гладко и маркетинговые усилия не оправдали Ваших ожиданий, не расстраивайтесь. Мы легко исправим эту ситуацию, подсказав, что добавить в маркетинговую стратегию в  2017 году и повысить её эффективность.

  1. Расширяйте базу ключевых слов

Помните, что каждой маркетинговой кампании нужен эффективный анализ ключевых слов и таргетинг. С их помощью Ваш бренд сможет найти аудитория.

  1. Проведите SEO-аудит

Для большей эффективности обновляйте информацию по нему каждый 6-8 месяцев. Оптимизируйте свой сайт для лучшего ранжирования.

  1. Запустите ретаргетинг

Постарайтесь удержать Ваших потенциальных клиентов, используя ретаргетинговые кампании. Лучше лишний раз напомнить клиенту о себе, иначе он просто забудет о Вашей компании.

  1. Организуйте грамотный email-маркетинг

Проанализируйте реакцию подписчиков на Ваши рассылки. Если Вы обнаружите, что теряете людей, обновите стратегии удержания клиента и измените контент.

  1. Проанализируйте сайт и оптимизируйте его под мобильные платформы

Определите слабые и сильные стороны сайта. Для этого есть смысл сделать юзабилити-аудит, чтобы Вы могли чётко понимать, над чем нужно работать. Убедитесь, что на сайте присутствуют все необходимые элементы привлечения. Например, конкретный призыв к действию. Сегодня больше половины аудитории заходят на сайты с мобильных устройств. Замечательно, если Ваш сайт уже адаптирован под мобильные платформы, если же нет, необходимо сделать это как можно скорее.

  1. Создавайте красочную и брендированную инфографику

Большое внимание привлекают компании, которые самостоятельно создают брендированную инфографику. С одной стороны, Вы рассматривайте отрасль, которая интересна Вашей аудитории, а с другой, инфографика может стать вирусной,  и о Вас узнает еще больше людей.

  1. Проводите вебинары и создавайте свой видео-контент

Вебинары и видео хороши тем, что укрепляют Ваш авторитет и экспертность в глазах аудитории. Уделите время изучению стратегий создания хорошего вебинара, а также инструментам его реализации, например, программе ClickMeeting. Вы также можете записывать собственные видео, создать отдельный канал компании, где будете публиковать не только своё экспертной мнение по изменениям в отрасли, но и другую интересную информацию, которая поможет Вам приблизиться к клиенту. Например, интервью с Вашим участием, запись со дня рождения компании и др.

  1. Напишите электронную книгу

Это ещё один работающий метод укрепления репутации в глазах клиента. С помощью него можно пополнять базы email-рассылки, когда Вы выставите книгу для скачивания на Вашем сайте, и клиенту нужно будет ввести свой электронный адрес для её дальнейшего использования.

  1. Постоянно обновляйте свои знания в отрасли.

Записывайтесь на онлайн-курсы, которые сейчас очень удобны для занятых людей. Получайте сертификаты и покажите клиентам, что в Вашей компании работают только квалифицированные сотрудники.

  1.  Не забывайте дарить призы лучшим клиентам

Балуйте лучших клиентов компании, показывая тем самым, как они дороги и важны для Вас. Такие клиенты похожи на долгосрочные инвестиции. Они обязательно расскажут о Вас своим друзьям и знакомым.

Чтобы с каждым годом Ваша стратегия становились эффективнее, всегда анализируйте Ваш проработанный опыт, следите за последними трендами и оптимизируйте Ваши маркетинговые кампании.

Желаем Вам использовать все возможные каналы по максимуму: сайт, блог, рекламу, посадочные страницы, соцсети, приложения и мобильные устройства.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.