Что нужно знать о российских online-потребителях?


 

Сегодня сфера e-commerce развивается настолько стремительно, что не обходит стороной ни одну компанию. У вас есть сайт, где можно совершить покупку в режиме online, или полноценный интернет-магазин? В любом из вариантов необходимо знать мотивы интернет – потребителей, и как с ними взаимодействовать, чтобы потенциальный клиент совершил покупку.

В чём причина online активности интернет - потребителей?

  1. Желание получать больше знаний

Люди привыкли получать актуальную информацию посредством интернета и продолжают обращаться к нему снова.

  1. Потребность в самовыражении

С помощью интернета пользователи имеют возможность выразить себя и быть услышанными другими людьми, демонстрируя свои таланты, творческие способности и личное мнение.

  1. Межличностное взаимодействие

Сегодня коммуникация в сети играет немаловажную роль в жизни миллионов людей, которые ежедневно используют социальные сети, ведут личные блоги, делятся контентом.

Типы online-потребителей: какие они?

  1. Online - чемпион

Это тип интернет-покупателя, который всегда совершает покупки online и открыт для интернет - рекламы. Эта группа покупателей активно использует смартфоны и планшеты для поиска информации и общения в соцсетях. Их особенность заключается в том, что они также активно совершают и online-покупки.

  1. Online – социалы

Этот тип покупателей также много времени проводит в сети, общаясь и изучая сайты магазинов. Их особенность заключается в том, что чаще всего они покупают offline (приходят в магазин и покупают товар после того, как изучат его в интернете). Часто их  можно встретить в сообществах крупных брендов, они всегда смотрят рейтинги компаний и читают отзывы, прежде чем совершить покупку. На online – рекламу реагируют менее охотно, чем предыдущий тип.

  1. Оnline – транзакционалы

 Данный тип покупателей считается самым прагматичным и использует интернет только для поиска конкретной информации. Эти люди чётко знают, какой товар им нужен. Найдя нужную информацию, они сразу же уходят из сети, как правило, не реагируя на online – рекламу.

  1. Оffline – покупатели

Этот сегмент покупателей сложнее всего стимулировать к совершению покупки. Оffline – покупатели редко появляются в сети, нечасто используют смартфоны, не читают отзывы и не смотрят рейтинги.

Помните, что на фоне активно развивающейся сферы e-commerce, offline – магазины остаются также популярны. Они дают возможность покупателю увидеть товар воочию, потрогать и почувствовать его. Нередко бывает, что перед тем, как купить товар online, потребитель смотрит и изучает его в offline – магазине. Поэтому постарайтесь создать все условия, позволяющие максимально охватить ваших потенциальных потребителей.

Желаем Вам всегда оставаться на одной волне с покупателями!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.