Что писать на главной странице сайта?

Главная страница сайта — это место, откуда начинается знакомство с вашей компанией. Согласно советам SEO-специалистов, ее, как и остальные страницы, необходимо снабдить текстом с определенным количеством ключевых слов. Но если составление описаний для товаров и разделов понятно интуитивно (описать ассортимент, указать преимущества и УТП), то тексты на главную становятся настоящим камнем преткновения не только для владельцев сайта, но и для многих копирайтеров.

Зачем нужен текст на главную?

Так как такой текст является своеобразной заменой приветствию продавца в магазине, он должен ненавязчиво подводить посетителя к покупке, объяснять преимущества продукта и компании. Однако интернет — это не офлайн-магазин. На этой территории во главе угла — экономия времени клиента и польза текста. Привычные для многих «Здравствуйте!» или «Рады вас приветствовать на нашем сайте» — это пережитки прошлого и засоряющие страницу единицы, которые в лучшем случае не приведут абсолютно ни к чему, а в худшем — укажут на вашу несостоятельность в вопросах современного интернет-этикета.

Чего не должно быть на главной?

Какую информацию нужно поместить на главную страницу?

Визуальное оформление текста

Первое, что видит потенциальный покупатель — заголовок. Он должен цеплять, быть лаконичным, но вместе с тем давать полную информацию о вас. Также в нем должны быть ключевые слова — заголовок всегда индексируется в первую очередь.

После того, как глаз посетителя зацепился за заголовок, он приступает непосредственно к тексту. Здесь очень важно, чтобы он легко читался — для этого разбейте его на блоки (желательно небольшие и подкрепленные визуалом). Пример хорошего оформления:Что писать на главной

Что писать на главной

Текст разбит на абзацы по несколько предложений, есть подзаголовок (так читателю не нужно искать в полотне текста ответ на свой вопрос), есть маркированный список, выделение важной информации жирным.

Если процесс сотрудничества сложный и многоэтапный, сделайте небольшую инфографику — не вываливайте на покупателя всю информацию, оставляя его в недоумении. Пусть вам не будет казаться слишком снисходительным детальное пояснение каждого этапа — такой формат снимет все лишние вопросы и повысит доверие клиента.

Главное правило при написании любого текста на сайт (как на главную, так и для разделов) — забота о читателе. Экономьте его время, рассказывая только то, что действительно нужно. Не прикрывайтесь нарочито вежливыми фразами, ведь единственное искреннее проявление вежливости — это уважение и честность, а также доступность и качество информации.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.