Эффективность e-mail маркетинга

  1. Не стесняйтесь вести рассылку по выходным дням

    Как правило, будние дни считаются оптимальным для рассылки писем, но как раз по причине большой деловой  загруженности они теряются среди других писем. если проводить почтовую рассылки в выходные дни, вероятность того, что ваше письмо заметят, значительно возрастет.
  2. Серьезно подходите к заголовку

    Заголовок зачастую более важен, чем само письмо ведь от него зависит откроет пользователь письмо или нет. Поэтому правильно придуманный заголовок составляет 50 процентов успеха.
  3. Целевая аудитория - еще один немаловажный фактор

    Автор рассылки должен знать особенности и в принципе портрет своей целевой аудитории. Необходимо знать, кому предлагать товар, и, следовательно, как его предлагать.
  4. Непосредственно само письмо

    Помните, что на данный момент пользовательский аппарат не ограничивается обычным компьютером, с которого вполне адекватно будут восприниматься текст в пару сотен символов и изображения. Адаптируйте ваше письмо и под мобильные версии, и вы увеличите поток клиентов практически вдвое.

Беглый просмотр письма говорит о том, что логичнее делать наиболее сжатыми и максимально информативными. Не лейте воду.

А вообще, старайтесь не придерживаться строгой стратегии постового маркетинга. Все стремительно меняется - меняется и восприятие клиентов.

Экспериментируйте, и это обязательно даст результат!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.