12 практических советов для повышения конверсии посадочной страницы

Landing Page – рекламная веб-страница, перед которой ставится задача мотивировать посетителей к совершению какого-либо полезног о действия для интернет-предпринимателей (покупки товара, оплаты услуги, оформления подписки.

Именно эта страница «встречает» пользователя при переходе с заинтересовавшего его рекламного баннера или ссылки в поисковой системе. И от контента и дизайна лендинга прежде всего зависит его конверсия: перейдут ли посетители в разряд Ваших покупателей, или так и останутся просто людьми, просмотревшими и забывшими Ваш сайт.

Чтобы Landing Page был эффективным, он нуждается в постоянном совершенствовании. Основываясь на тестировании и опыте ведущих веб-разработчиков, выделим 12 основ создания действенного контента целевой страницы.

  1. Ценность предложения

Посетитель сайта желает видеть на странице информацию, которая бы максимально соответствовала его поисковому запросу. Если пользователь не найдет на страничке то, что ему нужно, то он тут же перейдет на другой ресурс и совершит покупку у Ваших конкурентов. Однако ключевые запросы в рекламном тексте не должны слишком навязчиво бросаться в глаза, их нужно органично вписывать в рекламное предложение.

  1. Простота страницы

Излишнее количество дополнительных элементов, например, картинки, которые демонстрируют, как хорошо Вам будет, если вы купите наш товар (счастливые улыбающиеся лица, куча денег) могут отвлечь от главного – призыва к совершению этой покупке. Лендинг должен дать потенциальному покупателю четкий и понятный ответ на вопрос: каким способом он может получить здесь то, что хочет.
 

  1. Корректность рекламы

Если вы сообщаете на рекламном баннере о конкретной скидке, используете логотипы, бренды и названия определенных кампаний, то вся эта информация должна быть продублирована на лендинге, вплоть до идентичности цветовой гаммы. Потенциальный покупатель должен быть уверен, что, кликнув мышью по баннеру, он попал туда, куда нужно, и его не перебросило на ресурс спама.

  1. Достаточность информации

На посадочной странице должна содержаться вся информация о товаре или услуге. У посетителя не должно появиться потребности искать сведения о товаре или торгующей организации на других сайтах. Если это произойдет, вы упустите своего клиента.

  1. Грамотность изложения

Если заинтересованный посетитель найдет у Вас на сайте грамматическую ошибку, подсознательно он отнесет это к качеству Вашей работы, почувствует недоверие и вряд ли что-нибудь уже купит.

  1. Понятность интерфейса

Кнопки действия «Купить», «Заказать», «Подписаться» должны быть расположены на виду, быть всегда «под рукой». Чтобы поиск самого простого пути к заказу не отбил импульсивное желание клиента к покупке.

  1. Убеждение

Составьте текст на Landing Page так, чтобы он убедил читателя в преимуществах Вашего продукта или Вас как продавца. Заинтересованность в приобретении товара и доверие – мощный стимул, чтобы посетить Ваш сайт еще раз.

  1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Составьте обобщенный портрет своего покупателя. Посмотрите на свой лендинг его глазами. Какие вопросы он может задать по поводу вашего товара? На все ли эти вопросы вы дали ответы? Общайтесь со своими покупателями на понятном и интересном для них языке.

  1. Поместите все самое интересное на первом экране

Первый экран – это то, что пользователь интернета видит на своем мониторе сразу после перехода по ссылке. Если человек не заинтересовался сразу, вряд ли он станет прокручивать страничку вниз в поиске нужной информации. Скорее всего, он перейдет на другой ресурс.

  1. Дайте человеку уверенность в Вашем продукте

Поместите на Landing Page реальные отзывы покупателей, уже пользующихся Вашим товаром и довольных этим. Можете также подкрепить их видео комментариями клиентов. Положительные отзывы разбавляйте спорными сообщениями пользователей, предварительно разрешив проблему, приведите аргументы в ответе, напишите о результатах. Это вызовет больше доверия к Вашему продукту.

  1. Сделайте предложение безопасным

Чтобы посетители не боялись попусту потерять деньги, предложите им способ возврата средств в случае неудачной покупки. Такой подход увеличит конверсию Landing Page.

  1. Будьте оригинальны

Посадочную страницу лучше разработать самостоятельно, а не пользоваться шаблонами. Типовой лендинг затеряется в сознании потребителей в череде похожих друг на друга. Оригинальный дизайн отложится в памяти и вызовет желание вернуться к Вам снова.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.