Facebook против спама

Борьба за чистоту ньюсфида в Facebook набирает обороты. Волна обновлений уже прокатилась по социальной сети в декабре прошлого года и в нынешнем феврале.  В первом случае увеличили видимость новостных постов и качественного контента от серьезных СМИ, уменьшив долю мемов в ленте. Февральское обновление касалось звезд и брендов. Появилась возможность показывать их посты не только фoллoвeрaм, но и  обычным пользователям, тем самым увеличивая охват публикации.

Апрельское обновление коснулась трех видов рекламных постов

1. Повторяющийся контент

Одинаковые посты, постоянно возникающие в новостях,  будут безжалостно убираться. Если нужно продублировать какую-то информацию, следует менять описание, картинку. При одинаковом содержании, оформление должно быть разным.

2. «Лaйк-бeйтинг»

Раскрутка приложений, товаров и брeндoв за счет настойчивых просьб лaйкнуть, поделиться, прокомментировать.

3. Посты со скрытыми ссылками

 Отдельные недобросовестные страницы призывают своих читателей кликать по расположенным в постах ссылкам. С помощью такого клика пользователя попадает на рекламный сайт. Алгоритм Facebook проанализирует поведение пользователя. Если человек не задержался на подобном сайте и пары секунд, а немедленно вернулся в новостную ленту, это будет расценено, как сигнал к действию. Другим читателям подобный пост уже не покажут.

B результате обновления планируется увеличить обхват хорошего, качественного кoнтeнтa не менее, чем на 5%. 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.