Рекламодатели Instagram увидели эффективность своих кампаний

Поисковое продвижение сайта – сейчас не единственный способ привлечь и удержать своих покупателей: использование таких сервисов, как Instagram, предоставляет уникальную возможность в этом убедиться.

Публикация рекламных фотоснимков в сервисе Instagram - шокирующие результаты

Около полугода назад 15 брендов разместили рекламные промопосты в Instagram. Наиболее успешными оказались рекламные кампании Michael Kors, Taco Bell, Hollister и Ben & Jerry’s.  Из них Taco Bell увеличила свою прибыль на 29%  благодаря продвижению специального меню для завтраков. Кроме того, за время проведения рекламной кампании было замечено, что промоснимки фаст-фуда получали больше откликов (на четыре сотни процентов), чем органические посты. Исходя из статистики Union Metrics, на данный момент аудитория компании Taco Bell составляет свыше четырехсот тысяч фолловеров в сети, что добавляет 45% к прибыли в течение месяца. Вот что значит «успешная компания»!

Далее U.M. делится сообщениями брендов Ben & Jerry’s и Michael Kors, увеличивших свою прибыль  на 60% за счет трехдневного платного промопостинга, таргетированного на основную целевую аудиторию. А представили бренда Hollister утверждают, что добились повышения прибыли на 32%, только запустив промо летних платьев в Instagram.

А Вы уже спланировали свою рекламную кампанию в Instagram? 

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.