Планируем исследование целевой аудитории

Как собрать информацию для исследования целевой аудитории, на какие вопросы необходимо ответить в процессе сбора информации, как создать портрет целевой аудитории?

Этапы сбора информации

Этап 1.  Отвечаем на вопросы на основании брифа

Открываем бриф, заполненный Клиентом. С помощью информации из брифа заполняем ответы на вопросы, необходимые для исследования целевой аудитории. Для каждой услуги есть своя модификация брифа, скачать наши брифы можно тут

Этап 2. Отвечаем на вопросы на основании открытых источников

Этап 3. Уточняем у Клиента недостающие данные.

Этап 4. Планируем создание типичных портретов (профайлов) целевой аудитории.

На какие вопросы мы должны ответить?

О фирме:

Социальные доказательства:

Вопросы о клиенте:

Вопросы о продукте (услуге):

Вопросы о ценообразовании:

Вопросы о том, что будет до и после покупки (заказа):

Вопросы о технологиях:

Вопросы о конкурентах:

Ответив на эти вопросы, можно спланировать три-четыре наиболее типичных сегмента и составить портреты (профайлы). Например, вот такой профайл:

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.