Источники трафика, на которые стоит обратить внимание

Перечислим факторы ранжирования, которые важны, но могут быть незаслуженно забыты.

Упоминания об оплате

Тенденция. Исследования поведенческих факторов в течение 2017 года говорят о том, что поисковые системы учитывают сведения о способах оплаты. Причем чем больше страниц с информацией об оплате, тем больше вероятности повысить позиции.

Что делать? Упомянуть о вариантах оплаты не только на главной, но и на всех страницах с товарами на сайте (где это уместно).

Полирегиональность

Тенденция. Яндекс и Google любят сайты, где указано, что фирма присутствует в нескольких регионах.

Что делать? Если ваша компания присутствует в других регионах, имеет в них представительства, склады, пункты самовывоза или выдачи заказов, то укажите это на своем сайте.

Ссылки со словами запроса

Тенденция. Поисковики отлично реагируют на анкорные ссылки (прим. ссылки, в которых в качестве текста написана суть статьи или страницы). Лучше, если в текстовой части будут содержаться слова из ключевых запросов (в любом порядке) и их синонимы.

Что делать? Не преследовать цели сделать точное вхождение ключевого запроса в текстовую часть ссылки – важнее иметь больше ссылок с разрозненными словами запроса.

Присутствие на картах Google и Яндекс

Тенденция. Организации, которые есть на этих картах, поднимаются выше других в поисковой выдаче. Если к этому еще прибавляется лидирующая позиция в органической выдаче и грамотно настроенная кампания в Директе, то пользователь увидит фрагмент карты с геоданными компании.

Что делать? Добавить сайт в Google Maps и Яндекс.Карты, если вы этого еще не сделали. Если сведения о компании там уже есть, то проверьте корректность и полноту данных.

Тексты

«Баден-Баден» — это алгоритм Яндекса, который определяет степень полезности текста для читателя и избавляется от неестественных и переоптимизированных текстов. Сайтам, содержащим такие материалы, он грозит понижением позиций в выдаче.
Обычно жертвой «Баден-Баден» становятся не информационные статьи, а коммерческие тексты, в которых встречаются откровенные штампы и огромное количество «воды». Люди, написавшие их, внедряют в предложения ключевые слова в совершенно неестественном порядке и странных сочетаниях. Такие тексты не несут в себе полезной информации, очень плохо написаны и переоптимизированны.

Что делать? Пишите проще, по делу, избегайте обобщений и громких лозунгов. Сделайте основной акцент на содержании, а не на ключевых запросах. В текстах избегайте исторических справок, наподобие «методы лечения кариеса в Древнем Риме», абстрактных прилагательных «высокий», «опытный», «качественный», размытых фраз «входит в двадцатку лидеров», «более 7 лет на рынке». В нашем агентстве есть таблица стоп-слов, которая постоянно пополняется. Несколько пунктов, которые мы обязательно указываем при составлении ТЗ копирайтерам на продающие тексты:

  1. К одному ключевому слову подбирать минимум три синонима.
  2. Добавлять разбавленные запросы.
  3. Выделять шрифтом смысловые ключи/синонимы 1 раз в 500 знаков.
  4. Не использовать вводные слова.
  5. Текст должен быть структурирован и поделен на тематические блоки (300-400 знаков) с отдельными заголовками.

Социальные сети

Тенденция. Бывают случаи, когда группы в соцсетях приносят компании больше клиентов, чем официальный сайт. Основатель агентства «Socially Sorted», победительница Best Business Blog в Австралии (2014) и Top 10 Social Media Blog 2015, а также один из авторов Social Media Examiner Донна Мориц говорит о том, что при ведении сообщества нужно думать в первую очередь как подписчик, а не как маркетолог. Люди пресытились старыми приемами SMM-специалистов и выбирают человеческий подход к общению с аудиторией и формированию контента. Больше информации, меньше прямых продаж.

Что делать? Создать сообщества и бизнес-аккаунты компании в Instagram, Вконтакте. Facebook, Twitter и Одноклассники – в зависимости от целевой аудитории. Если группы есть, то стоит посмотреть на их ведение глазами подписчика и подкорректировать стиль ведения. Определите – кто ваша целевая аудитория и что ее интересует.

Отзывы

Тенденция. Сайты с отзывами лучше воспринимается поисковиком, чем вариант без них. Эксперты прогнозируют, что в будущем эта закономерность сохранится. Также это важно с точки зрения маркетинга и репутации бренда – потенциальные клиенты охотнее верят отзывам, чем рекламе. Размещайте комментарии реальных клиентов. Это можно сделать, настроив обратную связь по телефону или электронной почте.

Что делать? Разместить на своем сайте положительные, но объективные отзывы.

Ссылочная масса

Тенденция. Ссылочная масса – это все активные внешние ссылки, которые ведут на ваш сайт. Ее важность для продвижения сайта в поисковых системах только растет. Эксперты прогнозируют, что Google будет одинаково учитывать ссылки на сайт и на отдельные страницы.

Что делать? Наращивать ссылочную массу для сайта и отдельных страниц.

В ежегодном отчете аналитики компании «Ашманов и партнеры» подготовили следующую метрику. В ней можно проследить взаимосвязь места в топе-30 с различными параметрами:

Факторы ранжирования для Яндекса и Google

Используйте актуальные приемы сами или следите, чтобы при работе с вашим сайтом учитывались перечисленные тренды.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.