Как довести до совершенства стратегию продвижения в 2017 году?

Как довести до совершенства стратегию продвижения в 2017 году?

Если вы привыкли достигать поставленных целей в бизнесе и экспериментировать с продвижением продукта на рынке, попробуйте использовать в своей стратегии инновационные маркетинговые тактики. На какие аспекты вашей рекламы нужно обратить особое внимание, чтобы в 2017 году привлечь максимальное количество потенциальных покупателей?

Тактика 1: Анализ и пересмотр существующих рекламных каналов

При реализации маркетинговой стратегии важно проводить анализ уже существующих рекламных каналов. Это поможет избавиться от неэффективных маркетинговых инструментов, которые впустую тратят бюджет, и подтолкнёт к поиску более эффективных методов, которые могут принести прибыль компании.

Например, один из наших клиентов стал активно использовать в своих группах в соцсетях live-видео, снимая процесс изготовления товара на камеру. Менее, чем через месяц, интерес к продукции его компании значительно вырос, а вместе с ним стало увеличиваться и количество продаж.  

Тактика 2: Создание прочных отношений с авторитетами отрасли компании

В 2017 году взаимодействие с авторитетами отрасли является важным элементом для маркетинговой стратегии. Во избежание игнорирования  попробуйте обращаться к ним с намерением выстроить доверительные отношения. Например, можно спросить у них совета относительно вашего нового проекта или услуги. Не пишите шаблонные сообщения с просьбой прорекламировать вашу компанию, отдавая предпочтение обоюдному и интересному профессиональному общению.

Тактика 3: Разбавление контента визуальными элементами

Из-за большого объёма информации качественному контенту стало сложно оставаться замеченным пользователями. В связи с этим, большой популярностью стали пользоваться визуальные элементы, упрощающие восприятие информации потенциальными клиентами. Постарайтесь использовать на сайте больше видео и фотографий с вашим продуктом, публикуйте тематическую инфографику, презентации и визуальные схемы. Это поможет пользователям лучше понять вашу компанию, товар или услугу, а, следовательно, быстрее принять решение о покупке.

Тактика 4: Изучение мотивов потенциальных клиентов

Чтобы верно скорректировать маркетинговую стратегию, не забывайте изучать свою целевую аудиторию, её интересы и психологию поведения. Для достижения этой цели можно использовать DMP – платформы для управления мобильными данными. С их помощью можно собирать и анализировать большие объёмы информации о клиентах, генерируемых мобильными устройствами. Только регулярно собирая данные о потенциальных клиентах, можно сформировать для них уникальное предложение и вложить средства компании в максимально эффективные каналы рекламы.

Надеемся, что перечисленные тактики помогут улучшить вашу маркетинговую стратегию, и положительные результаты не заставят долго себя ждать.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.