Как и зачем продвигать личный бренд: 5 золотых правил

Как и зачем продвигать личный бренд:  5 золотых правил

Главным заблуждением большинства компаний является мнение, что личный бренд нужен только публичным личностям. Однако они забывают, насколько это мощное преимущество, которое выделяет компанию не только среди конкурентов, но и помогает обзавестись лояльно настроенной аудиторией.

Ниже расскажем, как создать и прокачать личный бренд в Сети.

1. Сфокусируйтесь

Бесполезно пытаться быть интересным «для всех». Определите свои сильные и слабые стороны, например, при помощи SWOT-анализа. Ответьте на вопрос, что делает вас особенным? Продумайте ваше УТП (уникальное торговое предложение). Это поможет осознать, где ваше место на рынке, что вы реально можете предложить своему потребителю, а также упростит процесс создания контента.  

2. Будьте искренним

Личный бренд появляется задолго до создания страницы в интернете. Обучение, общение, бесконечное совершенствование навыков в определенной области и ваша репутация помогут вам создать свой бренд в Сети. Он должен быть своеобразным продолжением вашей офлайн жизни.  Покажите и расскажите, как проходит ваш день. Будьте простым и понятным. Постоянно взаимодействуйте со своей аудиторией: спрашивайте совета, делитесь впечатлениями, расскажите, как справились с той или иной проблемой.

3. Рассказывайте свою историю

Каждым постом вы пишите историю своего бизнеса. Замените стоковые фотографии на свои, логически связанные с брендом. Используйте истории не только в контенте, но и рекламе.

Расскажите, почему ваш бизнес стал делом вашей жизни? Когда вы поняли, что хотите заниматься именно этим? Чему пришлось научиться, что преодолеть, чтобы достичь мечты?

Подойдет любой формат, но лучше всего видео. Снимите серию коротких тематических фильмов о вас, будьте предельно честны. Делитесь своими уникальными знаниями.

4. Создавайте портфолио

Лучшей рекламой всегда будут конкретные примеры и реальные отзывы. Собирайте портфолио из наиболее удачных проектов, просите отзывы и рекомендации от заказчиков, показывайте полученные награды и благодарности.

Особенной популярностью пользуются такие темы, как «тогда и сейчас», «было и стало». Размещайте графики и диаграммы роста ваших продаж, ассортимента или количества постоянных клиентов.

Проходите обучение, посещайте тренинги, слушайте вебинары? Не забывайте рассказывать об этом своей аудитории, делитесь радостью от новых знаний и умений, показывайте сертификаты и дипломы.

Не воспринимайте это как хвастовство, ведь на самом деле – это гарантия качества вашей работы.

5. Расскажите о своей неудаче

Неудача – один из лучших стимулов для развития. Провал, особенно в самом начале карьеры, станет не только прекрасным стимулом работать еще больше, искать новые пути продвижения, узнавать новые возможности вашего продукта.

Благодаря серьезным проблемам вы научитесь преодолевать трудности и восстанавливаться с более широкими возможностями. Главное – вы больше никогда не будете бояться провала, а ваша искренность поможет завоевать доверие аудитории.

Личный бренд – это отличный способ рассказать миру о себе и своем уникальном видении на продукты и услуги.  Как позиционировать себя на переполненном рынке? Как завоевать доверие? Все просто – во главе индивидуальность, воображение, страсть и безграничная любовь к своему делу.

Команда РА Апельсин поможет создать уникальный, достоверный и настоящий личный бренд, который поможет занять свое место на рынке. Готовы попробовать? Узнайте больше по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.