Как использовать m-commerce для привлечения клиентов?

Как использовать m-commerce для привлечения клиентов?

Как использовать m-commerce для привлечения клиентов

Каждому владельцу бизнеса нужно помнить, что его клиенты живут в веке мобильных технологий. Сегодня пользователь интернета работает, ищет информацию, читает, общается, покупает в сети, не представляя жизни без смартфона или планшета. В связи с этим, брендам нужно изучать и внедрять в свой бизнес m-commerce. Это осуществление продаж через интернет на мобильных устройствах, через сайт или приложение.

Сочетание грамотного использования m-commerce и мобильных новшеств даёт бизнесу возможность укреплять лояльность к бренду и повышать уровень продаж. Самое главное – сделать процесс покупки удобным и привлекательным. Через mobile это делать совсем не сложно, но как именно?

  1. Удобство и простота использования

Предположим, у Вас есть мобильное приложение, где клиенты могут купить продукт или заказать услугу. Если они открыли форму заказа и увидели слишком много полей, есть большой риск, что человек закроет форму. Он посчитает слишком сложным этот процесс, не станет тратить своё время и разбираться в нём. Поэтому при m-commerce важно сделать навигацию клиента по приложению и процесс покупки простым и удобным.

  1. Реальная ценность для клиента

Клиентов, которые покупают ваши товары, необходимо поощрять как можно быстрее. Это способствует формированию лояльности к бренду. Согласно исследованиям, 54 % людей в Великобритании не готовы ждать «получение наград» за свои покупки долго. Покажите клиенту, какую реальную выгоду он получит, если купит товар у Вас, а не у Ваших конкурентов. Например, предложите ему скидку или бонус при следующей покупке, либо при покупке через приложение.

  1. Побуждение эмоций

Большого количества товаров в интернет-магазине недостаточно, чтобы завоевать лояльность клиентов. Сегодня бренды должны делать акцент на опыте, который вызывает у потенциального клиента яркие эмоции и пробуждает воображение. Удивляйте их необычным дизайном, акциями, ярким интерфейсом, сделайте так, чтобы им было приятно и интересно покупать у Вас, и они будут возвращаться к бренду снова и снова.

  1. Расскажите клиентам историю

В m-commerce компании должны использовать игровые аспекты мобильных устройств, чтобы завлечь потребителя. Расскажите потенциальным клиентам увлекательную историю о Вашем бренде, добавьте больше визуальных эффектов, необычных приёмов презентации продукта, обыграйте историю создания компании так, чтобы это было в новинку и интересно человеку.

  1. Взаимодействие с аудиторией

Не забывайте вести диалог со своими потенциальными покупателями. Слушайте, что говорит Ваша аудитория и давайте персонализированные ответы, чтобы люди чувствовали неравнодушное отношение по отношению к ним. Всегда отвечайте на негативные отзывы, сохраняя «лицо» и достоинство компании. Искреннее обещание разобраться с проблемой, вызвавшей негатив, будут отмечены аудиторией и положительно скажутся на репутации компании. При работе в m-commerce следить за этим нужно особенно внимательно, поскольку репутация в интернете распространяется очень быстро

Надеемся, что перечисленные пункты использования m-commerce помогут Вам укрепить лояльность к бренду и повысить продажи!

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.