Как повысить конверсию сайта с помощью текстового контента?

Как повысить конверсию сайта с помощью текстового контента

Сегодня грамотно преподнесённый текстовой контент – это мощный инструмент, притягивающий потенциальных клиентов на Ваш сайт и удерживающий их на нём.

Какие приёмы необходимо использовать в контенте, чтобы Ваш текст удерживал клиента на сайте и продавал?

  1. Создайте стратегию контента

Интересный контент – это хорошо. Однако часто он может быть не так эффективен, как при чётко составленной контент - стратегии. Она должна иметь значение для Ваших потенциальных клиентов, формировать важность продукта и желание совершить покупку.  Помните, что компании, которые прибегают к использованию контент - стратегии, чаще добиваются успеха и увеличивают конверсию.

  1. Делайте текст читабельным и лаконичным

Не перегружайте текст лишними конструкциями. Сегодня вокруг людей и так много информации. Поэтому лаконичный и понятный контент будет наиболее эффективен и хорошо воспринят аудиторией. Для придания читабельности старайтесь не размещать его на очень ярком фоне, отдавая предпочтение фону более тёплому и светлому (если текст у Вас чёрный). Также особое внимание уделите размеру шрифта, его цвету и выравниваю текста.

  1. Сделайте текст легко просматриваемым

Большинство клиентов просматривают текст «между строк». Если потенциального клиента ничего не заинтересовало, он покидает страницу сайта через 10-20 секунд. За это время нужно успеть его заинтересовать. Сделайте мощное выгодное предложение, обладающее реальной ценностью. Выгоды, предложения выделяйте жирным, а при наличии в тексте перечисления используйте списки или нумерацию.

  1. Старайтесь сочетать текст с изображениями

Сочетайте Ваш текст с фотографиями улыбающихся и довольных клиентов, или разместите привлекательные изображения самого продукта.

  1. Напишите убедительный призыв к действию

Это значит, что после прочтения Вашего текста, клиент должен знать, что ему делать дальше.

  1. Используйте разговорный стиль

Этот приём необходим, чтобы создать эффект «диалога» с клиентом. Он должен прийти на сайт и понять, что в удовлетворении его потребности заинтересованы.  Разговаривайте с людьми в своих текстах, используя местоимения «Вы», «Я».

  1. Не забывайте о мобильных платформах

Чтобы не потерять клиентов, Вам нужно максимально построиться под их интересы. Сегодня у каждого человека есть как минимум одно мобильное устройство. Поэтому обязательно убедитесь в том, что Ваш контент удобно читается на экране.

Желаем Вам высоких конверсий!

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.