Как спарсить аудиторию для продвижения услуг танцевальной студии

Как спарсить аудиторию для продвижения услуг танцевальной студии

Настоящая жара начинается у таргетологов задолго до наступления календарного лета. Вместе с первыми подснежниками просыпается желание подготовить своё тело к теплу, а это значит, что пора парсить горячую аудиторию для фитнес-индустрии!

Если вы счастливый владелец спортивного клуба или студии танцев – эта статья для вас! Подробно расскажем, как сыграть на массовом ажиотаже и привести конверсионную аудиторию.

Для примера возьмем сеть студий современного танца для взрослых. Находятся на севере Санкт-Петербурга. Партнер для занятий не нужен.

Метод продвижения – таргетированная реклама ВКонтакте.

Как и где найти ЦА для таргета?

Первое, с чего стоит начать – это сегментировать и проработать ЦА, используя для этого, например, mind map.

Вводные данные: горячая аудитория – девушки и женщины от 18 до 40+ лет. Достаток средний и выше среднего, проживают либо работают в Выборгском районе. Дорога до студии занимает максимум 40 минут.

Стоимость абонемента на месяц 3000-5000 рублей, в зависимости от программы.

Преимущества студии: комфортные залы для танцев и растяжки, опытные преподаватели, несколько направлений на выбор для разного уровня подготовки – от начинающих до профи. Есть индивидуальные тренировки. 

Итак, по ЦА отталкиваемся от тех данных, что у нас есть. Создаем карту с сегментацией по полу, возрасту и степенью знакомства с танцами в принципе: 

Как и где найти ЦА для таргета

А теперь давайте подумаем, а чего вообще хочет ЦА: 

чего вообще хочет ЦА

Так прорабатывается каждая возрастная группа.

Мы подготовили основные гипотезы, теперь нужно их проверить и собрать аудиторию.

Парсинг в помощь!

Используем для сбора ЦА, например, Pepper.Ninja. Заходим в сервис, выбираем фильтр Кто мой клиент 3.0:

Кто мой клиент

Работает просто: чтобы найти ЦА, достаточно ввести ключевое слово или ссылки на группы конкурентов. Сервис проанализирует интересы аудитории и покажет подробную статистику, а также автоматически сформирует look-a-like – это список пользователей, которые максимально похожи на ЦА по интересам и географии проживания.

Мы ввели в запросе «танцы» и указали в поиске Россию, Санкт-Петербург. Для наглядности назвали поиск «Конкуренты».

Конкуренты

После завершения поиска сервис показывает аналитику ЦА по полу, возрасту, городам, странам, профессиям и даже университетам (можно сравнить с теми данными, что у вас уже есть): 

аналитика ЦА

Формирует look-a-like: 

Формирует look-a-like

Но главная фишка в том, что сервис подбирает сообщества, которыми интересуется ЦА:

главная фишка

И вот тут выясняется кое-что новое. Мы видим, что кроме танцев у ЦА в топе интересов фотостудии, творческая работа, поиск моделей для фотосъемок, аренда квартир. Из этого анализа уже можно выделить несколько списков для дальнейшего парсинга. А если углубиться, то интересов будет ещё больше:

Как видите, вариантов для поиска ЦА довольно много. Используйте, пробуйте. А пока вернемся к результатам по запросу «танцы».

Просматриваем вручную группы, исключаем заброшенные или накрученные – нам ведь нужна горячая и активная аудитория! В покинутых сообществах или среди ботов её точно не найдешь. Годные группы собираем в список: 

Годные группы собираем в список

Когда все группы отсортировали в список, нажимаем «Парсить список» и задаем параметры.

Ищем активных пользователей в постах и обсуждениях, которые ставят лайки, делают репосты, пишут комментарии. Исключаем авторов постов и выбираем период поиска — месяц. Число активностей от 1 до 3 (можно пробовать от 2 до 3 и другие вариации, всё зависит ЦА), чтобы отсеять ботов и админов. 

Ищем активных пользователей

Когда Pepper отфильтровал пользователей, то остается очистить их от ботов (лишним не бывает) и загрузить его в рекламный кабинет. Для этого идем в раздел «Задания»: 

Когда Pepper отфильтровал пользователей

Выбираем необходимое задание, нажимаем на значок фильтра справа и кликаем «Очистка от офферов и ботов»: 

Очистка от офферов и ботов

Когда очистка завершится, загружаем список пользователей в рекламный кабинет: 

загружаем список пользователей

Отлично, база для таргета готова! Дальше дело подготовки объявления и настроек в рекламном кабинете ВКонтакте.

Подводим итоги

Мы подробно показали, как спарсить аудиторию для танцевальной студии с помощью Pepper.Ninja. Фильтр Кто мой клиент 3.0 покажет статистику ЦА, её интересы и группы.  Теперь можно запускать таргетированную рекламу, которая будет показана максимально заинтересованным пользователям.

Подобный подход универсален, его можно применять и для других тематик. Если же вы только начали разбираться с таргетом или не хотите рисковать бюджетом, обратитесь к профессионалам.

Команда РА Апельсин поможет создать и запустить качественную рекламную кампанию в социальных сетях. Звоните нам по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.