Как улучшить конверсию сайта?

Сайт - это инструмент и визитная карточка продукта или услуги, которая превращает потенциальных клиентов в лояльных покупателей. Есть ли на ваших страницах призывы к действию? Используете ли вы инструменты, которые собирают информацию о посетителях вашего веб-ресурса? Иными словами, если вы хотите увеличить конверсию сайта в ближайшее время, то приёмы и способы, перечисленные ниже, созданы для вас.

  1. Создание форм для сбора контактов

Формы – это основа для получения информации о ваших потенциальных покупателях. Почему это важно? Если человек оставил вам свои контактные данные, значит он выражает лояльность по отношению к вашему бренду. Остаётся только подтолкнуть его к совершению покупки. Обязательно добавьте контактные формы на ваш сайт. Важно не перегружать их большим количеством строк, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.

  1. Призывы к действию на страницах

Когда человек попадает на сайт, вы должны подтолкнуть его совершить какого-либо действия: заполнить заявку, скачать электронную книгу, сделать заказ. Задача призывов –донести до посетителя, что ему делать дальше, какую вкладку открыть и какую форму заявки заполнить. Подскажите ему чёткий алгоритм действий, иначе человек не будет тратить время на ваш продукт и откроет сайт конкурентов.

  1. Использование посадочных страниц

Сегодня одним из главных источников лидов являются лэндинги – грамотно оформленные посадочные страницы, продающие один из ваших товаров. При создании лэндинга учитывайте и включайте все важные элементы: продумайте навигацию, дизайн, форму заявки, длину форм, шрифты, понятность текста  и т.д.

  1. Создание всплывающих сообщений

Этот инструмент эффективен, если использовать его правильно. Чтобы принять решение о запуске всплывающих сообщений, нужно убедиться, что вы действительно предлагаете посетителю информацию нужную и актуальную, соответствующую опыту взаимодействия с сайтом. Например, можно привязать сообщения к определенному времени или действию на сайте, чтобы они смотрелись естественно и ненавязчиво.

  1. Ведение блога с призывами к действию

Управлять навигацией клиента по сайту можно с помощью блога, используя призывы к действию в текстах статей. Например, вы даёте пользователям рекомендации, где скачать дополнительный полезный контент, переводя их на другую посадочную страницу. После чего он делает на этой странице заказ.

Помните, что ваш сайт – это ключ к продажам и привлечению новых клиентов. Поэтому изучение и поиск элементов конвертирующего сайта – актуальная и нужная информация для каждого предпринимателя. Надеемся, что вышеперечисленные способы помогут вам увеличить конверсию сайта и улучшат опыт взаимодействия с потенциальными клиентами.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.