Кейс: Как увеличить еженедельный трафик в 7,5 раз без рекламы

Кейс: Как увеличить еженедельный трафик в 7,5 раз без рекламы

Некоторые маркетологи чуть ли не каждый год громко заявляют о неэффективности SEO. Да и в целом складывается впечатление, что в условиях сумасшедшей конкуренции без рекламных бюджетов в ТОПы выдачи не прорваться. Так ли это?

Как показывает наша практика, поисковая оптимизация по-прежнему находится на передовой онлайн-продвижения и приносит «вкусные» результаты. В пример приведем свежий кейс интернет-магазина halal-spb.ru.

Сайт принадлежит фермерскому хозяйству «Муслим», которое занимается розничной и оптовой продажей мяса, фруктов, овощей и других с/х продуктов. Мы начали сотрудничать в июне 2017 года. Все это время из методов продвижения использовали только внутреннюю оптимизацию и ссылочное продвижение методом крауд-маркетинга. Ниже расскажем, что делали, и какие результаты получили.

Исходные данные

Возраст домена на начало работ –  9 лет, но до 2012 года сайт пустовал. Количество страниц в Яндекс — 283, количество страниц в Google — 310. 

Исходные данные

Вот как выглядела ссылочная база полтора года назад: 18 доменов и 141 страница. Несмотря на внушительный возраст, картина не радужная. 

ссылочная база

В среднем на сайт приходило 1033 пользователя в месяц, в топе поисковых систем находилось около 60 запросов.

Позиции в поисковых системах

Что сделали

Для начала мы решили найти все ошибки сайта, мешающие росту позиций в поиске. Наши специалисты провели комплексный SEO-аудит интернет-магазина по 250 параметрам. В результате получился внушительный список недочетов, за исправление которых тут же принялись бравые ребята из технического отдела.

Но устранения одних ошибок мало. Как привлечь на сайт потенциальных покупателей? После первичной оптимизации мы предложили клиенту расширить ассортимент товаров, чтобы выгодно выделиться на фоне похожих компаний. Получив согласие, совместно разработали новую структуру и дизайн сайта, улучшили юзабилити.  

Далее, собрав более 600 запросов из открытых источников и с сайтов конкурентов, мы распределили их по приоритетности и начали наполнять обновленный интернет-магазин полезным контентом (написали около 100 уникальных текстов).

Следующий шаг стратегии – наращивание качественной ссылочной массы. Чтобы профиль получился максимально разнообразным, задействовали широкий спектр каналов для получения естественного ссылочного методом крауд-маркетинга:

Результаты не заставили себя ждать:

наращивание ссылочной массы

Число доменов выросло с 18 до 66, также заметно прибавилось ссылок: анкорных (по брендовым запросам и различным товарным категориям) и безанкорных. 

Еще несколько приятных дополнений, которые сделали интернет-магазин лучше:

Результаты

За время ведения проекта мы не раз убедились, что выбрали правильную стратегию продвижения. Без вложений в рекламу нам удалось улучшить позиции сайта в три и более раз, как в Google:

Позиции в Google

так и в Яндексе: 

Позиции в Яндексе

Еженедельный трафик вырос в 7,5 раз: с 200 до 1500 уникальных посетителей. 

Еженедельный трафик

При этом пользователи приходят как по брендовым, так и по коммерческим запросам. По первым показатели бьют все рекорды: 0% отказов, время на сайте более 15 минут, а глубина просмотра порядка 30 страниц. По вторым – низкий процент отказов, время на сайте 2-6 минут, которого чаще всего достаточно для оформления заказа.  

Посетители по запросам

Всех этих результатов мы добились за счет внутренней оптимизации интернет-магазина, наращивания качественной ссылочной массы, расширения ассортимента и контент-маркетинга. Без рекламы.

Получается, грамотная (современная!) поисковая оптимизация не только жива и продолжает работать, но и может дать фору платной рекламе в тех же поисковиках.

Да, на получение результатов в нашем случае ушло время, но за их стабильность можно не переживать. Показатели будут держаться на прежнем уровне без постоянных вливаний бюджета, чего нельзя сказать о контексте. Ведь стоит на время свернуть кампанию в Директе или Google Ads, как трафик стремительно поползет вниз.

Вывод: продвижение без рекламы может быть эффективным и сегодня. Доказано интернет-магазином halal-spb.ru и РА Апельсин.   

Хотите так же? Позвоните нам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  e-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.       

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.