Как выбрать хорошего таргетолога?

Как выбрать хорошего таргетолога?

Клиенты вашего бизнеса проводят большую часть жизни в интернете. В Сети есть много способов «зацепить» покупателя и один из них – таргетированная реклама, то есть реклама в социальных сетях.

Как выбрать хорошего таргетолога

Специалистов по продвижению в соцсетях полно, но как выбрать достойного? Вам не повезло с таргетологом, если он:

Как выбрать хорошего таргетологаЗадает мало вопросов

Хороший специалист изучит ваш бренд «от корки до корки», устроив настоящий допрос. Он должен выведать всю информацию о прошлой рекламной активности, целевой аудитории, УТП (уникальное торговое предложение), собрать досье на конкурентов и предложить стратегию продвижения. Чем больше у таргетолога информации на руках, тем эффективнее сработает реклама.

Не пожалейте времени и ответьте на все вопросы специалиста, так как плохому таргетологу такие подробности ни к чему.

Не светит кейсами

Опытный специалист с радостью похвастается своими успехами в развернутом кейсе, либо в портфолио. Но не забудьте задать хотя бы несколько вопросов по реализации проектов: как были достигнуты результаты, какова была стоимость реального потребителя товара или услуги, какие инструменты использовались.

Есть вероятность, что все карты он вам не раскроет из-за договоренностей о неразглашении, но суть будет ясна. По уверенным ответам таргетолога, можно судить о его реальной квалификации.

Обещает результат «уже завтра»

Эффект от рекламной кампании зависит напрямую от продвигаемого продукта. Корректно настроенная реклама на товары повседневного спроса может сработать уже через неделю. Эффекта от рекламы автомобилей, недвижимости  и премиум-сегмента в целом  можно ждать от одного месяца.

«Шарящий» специалист может обозначить примерные сроки, но скорее после подробного опроса клиента.

Знает точную цену лида

Если перед вами специалист с большим опытом, он умеет прогнозировать ориентировочную стоимость лида. Но окончательная цена станет известна после тестовой рекламной кампании и аналитики полученных результатов.

Если специалист заранее гарантирует точную стоимость лида, скорее всего, он определяет ее «пальцем в  небо».

Не использует подручные инструменты

Для успешной рекламы в социальных сетях таргетологи используют различные сервисы. Вот некоторые инструменты, которые точно должны быть знакомы настоящему специалисту:

Церебро Таргет, Таргет Хантер, Pepper.Ninja и другие похожие сервисы помогают сегментировать аудиторию, изучать поведение и анализировать подходящие по ЦА сообщества.

Функционал инструментов схож. Если таргетолог не использует сервис, он либо уникум, либо работает на маленькие объемы и простые задачи.

Как выбрать хорошего таргетолога

Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также сервисы для анализа в социальных сетях, помогают отследить действия компании и конкурентов. С их помощью таргетолог оценивает поведение пользователя на сайте и общую эффективность лендинга.

Как выбрать хорошего таргетолога

Таргетолог создает большое количество вариантов объявлений, особенно во время тестирования рекламной кампании. Он не должен всецело опираться на работу дизайнера и иногдавынужден «запачкать» руки сам. Потому что идея креатива может прийти в любой момент, а дизайнера рядом может не оказаться. Так что знать Photoshop, Canva или хотя бы Paint он обязан.

Специалист  может использовать и другие инструменты в зависимости от поставленных задач. При встречи с потенциальным специалистом, расспросите его, какими инструментами он пользуется для достижения результатов. 

Вся ЦА в одной куче

Обращайте внимание на сегменты целевой аудитории в рекламной кампании. Представим, целевая аудитория во ВКонтакте – мужчины и женщины от 18 до 45. Она должна быть разбита, как минимум, по полу, а как максимум – на возрастные группы с шагом хотя бы в 5 лет.

Самая «дорогая» аудитория – пользователи 20-25 лет, поэтому объединяя её с другими возрастными группами, вы рискуете платить за весь трафик максимальную цену. Также разделение помогает определить, какой сегмент показывает себя лучше всего.

Как выбрать хорошего таргетолога

Не помечает объявления

UTM-метки необходимо иметь для того, чтобы отслеживать эффективность каждого баннера в рекламной кампании. Довольно распространенная ошибка – игнорирование значения term и content (ключ и текст объявления).

Посмотреть разметку вы можете непосредственно либо в системах аналитики, либо в рекламном кабинете.

Не участвует в создании текста объявления

Как выбрать хорошего таргетолога

Конверсия зависит не только от качества изображения, но и от текста объявления. Хороший таргетолог обязательно должен участвовать в процессе создания рекламного послания, если не делает его сам. Плохой таргетолог спишет неудачную кампанию на коллег и откажется брать ответственность на себя.

Как выбрать хорошего таргетолога

Не заботится о клиенте

Опытный таргетолог разбирается не только в рекламных кабинетах, но и в маркетинге в целом. Он может посоветовать, как улучшить лендинг и всегда думает не только о высоком CTRe и количестве переходов, но и о конечной конверсии (продаже).

Грамотному таргетологу важно работать в команде с заказчиком, чтобы добиться максимального эффекта от продвижения.  Сомнительный специалист, который использует нецелевой трафик и искажает стоимость кликов, не будет открывать доступ к ходу своей работы.

Выбирая таргетолога, соглашайтесь на сотрудничество осознанно, ведь на кону не только деньги, но и репутация вашей компании.

Рекламное агентство «Апельсин» готово реализовать рекламную кампанию в социальных сетях с гарантией положительного результата. За нашими плечами более 800 довольных клиентов и более 12 лет работы на рынке интернет-рекламы!

Хотите запустить качественный таргетинг для Вашего бизнеса и повысить продажи? Вам - к нам!

Закажите таргетированную рекламу уже сегодня по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург). Скажите кодовое слово «Апельсин» и получите индивидуальный бонус.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.