Как выжить в эпоху агрегаторов? 5 советов для бизнеса

В некоторых конкурентных нишах практически весь топ выдачи занимают агрегаторы. Обычному сайту компании попасть на первые строки почти нереально. Однако это не означает, что нужно забыть про органическое продвижение. Читайте, как бизнесу выжить и преуспеть на фоне засилья сайтов-агрегаторов.

Что такое агрегаторы и почему они привлекают пользователей

Агрегаторами называют сайты или веб-приложения, которые объединяют данные из разных источников в одном интерфейсе. Например:

  1. Товарные агрегаторы – онлайн-площадки, на которых представлены товары различных интернет-магазинов.

Агрегатор интернет-магазинов Яндекс.Маркет

  1. Агрегаторы услуг – ресурсы, на которых можно найти, сравнить и/или забронировать определенную услугу.

Сайт для поиска отелей по всему миру trivago

  1. Агрегаторы распродаж и скидок – площадки, где можно узнать про спецпредложения онлайн-магазинов.

Приложение SuperSale для отслеживания акций в брендовых бутиках и ТЦ

Для пользователя каталоги удобны тем, что они существенно экономят время. Вся нужная информация уже собрана на одной площадке. И, как правило, функционал позволяет настроить фильтры по разным параметрам: цене, местоположению, производителю и т. д.

Почему агрегаторы выходят в топ поисковой выдачи

Причины, почему сайты-каталоги стабильно занимают первые строчки в поиске, обусловлены наибольшим соответствием алгоритмам поисковых систем. В частности:

  1. Поведенческие факторы. На агрегаторе посетители проводят гораздо больше времени, чем на сайте компании. Они переходят со страницы на страницу, сравнивают, выбирают. Соответственно, для поисковых алгоритмов агрегаторы выглядят более интересными пользователям и позиции каталогов выше. 
  2. Объем и разнообразие информации. Агрегаторы объединяют десятки и сотни страниц. На большую часть пользовательских запросов в каталоге есть страница хотя бы с минимальным текстовым совпадением. Это позволяет попадать в выдачу по низкочастотным запросам.
  3. Дополнительная информация. Не все сайты уделяют внимание регистрации в «Google Мой бизнес» или «Яндекс.Справочник», размещению на своем ресурсе карты с указанием местоположения и указанию графика работы. Агрегаторы выводят сведения о компании по десяткам параметров: адресу, отзывам, времени работы, виду деятельности. В итоге каталог дает больше информации о компании, чем ее собственный сайт.

Получается, что поисковики ранжируют агрегаторы выше благодаря большому объему информации и наличию точных данных.

Как бизнесу конкурировать с агрегаторами?

Чтобы выстроить эффективную стратегию органического продвижения компании на фоне популярности сайтов-каталогов, используйте следующие пять рекомендации.

1. Зарегистрируйте свой сайт в базах агрегаторов

Регистрация компании в различных каталогах позволяет:

За счет присутствия в каталогах растет узнаваемость сайта. Чем больше каталогов в своей нише вы охватите, тем лучше.

2. Добавьте компанию в справочники поисковых систем

Когда пользователь ищет информацию о компании, поисковики часто показывают в топе данные из «Google Мой бизнес» или «Яндекс.Справочник». Зарегистрируйтесь в соответствующих каталогах и укажите:

Для каждой добавленной компании справочники создают страницу профиля. Помимо основной информации на данной странице присутствуют отзывы клиентов и новости компании. Продвигать бизнес через справочники можно даже при отсутствии сайта.

3. Добейтесь максимальной релевантности популярным запросам

Постарайтесь, чтобы сайт содержал максимально подробные ответы по частым пользовательским запросам. Например:

В идеале пользователь должен найти на вашем сайте всю нужную информацию по запросу, а не искать ответы на сторонних ресурсах.

4. Используйте продвижение через геозависимые запросы

Для геозависимых запросов, привязанных к региону, поисковики формируют выдачу с учетом местоположения пользователей. В топ выдачи попадают местные компании, даже если они проигрывают сайтам из других регионов.

Чтобы продвигаться по геозависимым запросам:

Продвижение по геозапросам позволяет снизить уровень конкуренции. К тому же основную часть органического трафика составят потенциальные клиенты.

5. Инвестируйте в полезный контент

Даже если пользователь найдет сведения о компании в базе агрегатора или карточке профиля, он захочет подробнее узнать о товаре/услуге. Публикуйте:

Вы можете попасть в топ выдачи благодаря хорошо ранжируемому контенту.

Бизнесу нужно не конкурировать с агрегаторами, а использовать их возможности по максимуму. Увеличьте присутствие своей компании в различных справочниках и одновременно продвигайте свой ресурс через полезный релевантный контент.

Рекламное агентство «Апельсин» поможет вам занять топовые позиции даже в мире агрегатов. Закажите качественное продвижение сайта позвоните нам по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва), +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург), напишите  на e-mail: Sales@lipisinov.net, постучитесь в Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.