Как заполучить контакты покупателя

Как заинтересовать потенциального клиента настолько, чтобы он поделился с Вами адресом своего почтового ящика? Этот вопрос актуален для всех интернет-площадок, ориентированных на продажи. Есть несколько способов тактичного сбора информации такого рода.

  1. Не требуйте много

Первое, что стоит помнить — объем запрашиваемой информации в форме должен соответствовать количеству той информации, которую пользователь получает взамен. То есть, предлагая пробный продукт, не стоит заставлять клиента заполнять форму из 10 полей, достаточно будет всего пары с именем и адресом электронного ящика.
 

  1. Не пытайтесь прыгнуть выше головы

Ибо уровень конверсии сайта напрямую зависит от отрасли бизнеса, которому он посвящен. Так, для некоммерческих организаций «потолок» конверсии чуть более 2%. Это норма.
 

  1. Всему свое время

В том числе и сбору данных. Исследования подтверждают, что «часы пик» для сбора определенной информации существуют. Например, опросные листы предлагайте заполнить поздним утром, а форму с контактами оставьте на вечернее время. В обеденный перерыв можно отправлять приглашения на мероприятия. Зазывать на конкурсы лучше после ужина.
 

  1. Доверяйте искусственному интеллекту

«Умные» формы сбора контактов автоматически исключают поля, не соответствующие запросу. Так у посетителя складывается впечатление индивидуального подхода. К тому же это просто удобно. Исследователи также единогласно рекомендуют именно такую форму общения с клиентом.
 

  1. Больше конкретики

Размещая кнопки призыва к действию, формулируйте ожидаемый от клиента шаг как можно четче. Например, добавив только лишь слово «… сейчас» можно получить  увеличение конверсии в 1,5 раза. Эффективно будет в паре строк рядом с кнопкой описать алгоритм дальнейших метаморфоз, которые будут поджидать клиента после нажатия.
 

Соблюдая эти 5 простых правил, основанных, на отчетах исследований титулованной компании Form Stack, Вы сможете сделать первый шаг на пути к продуктивному диалогу с клиентом.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.