Какие «золотые» правила заставят лендинг продавать?

Лендинг – это продающая страница продукта, на которую приходит Ваш потенциальный клиент в поисках выгодных для себя предложений. С его помощью можно в несколько раз увеличить продажи, остаётся только грамотно его преподнести аудитории. Помните, что основная Ваша задача – это не только удержать человека на нём, но и смотивировать его к покупке.  Что нужно сделать, чтобы всё получилось? Соблюдать 5 «золотых» правил лендинга! Они гарантированно увеличат конверсию страниц и повысят уровень продаж!

«золотые» правила заставят лендинг продавать

Вспомним, что обязательно должно быть в лендинге:

  1. Цепляющий заголовок;
  2. Описание проблемы клиента;
  3. Описание товара и решение проблемы клиента с его помощью;
  4. Отзывы довольных покупателей (желательны их фотографии с товаром в руках);
  5. Гарантии;
  6. Призыв к действию.

 

5  «золотых» правил продающего лендинга:

Правило № 1: наличие одной цели на странице

Структура лендинга и его оформление должны быть полностью сосредоточены на одной цели – побуждении человека к действию: купить, скачать, подписаться и т.д. Не пишите ничего лишнего. Если лендинг предполагает наличие нескольких целей, потенциальный клиент может в них запутаться, ему будет сложно сделать выбор, поэтому Вы должны ему помочь в этом – сделать выбор за него.

Правило № 2: покажите, как выглядит товар

Используйте в лендинге только крупные изображения товара высокого качества. Если это уместно, добавьте функцию приближения фотографий, чтобы посетители могли детально рассмотреть продукт. Опубликуйте рекламные ролики товара, и как его можно использовать на практике. Рекомендуется ограничить длительность ролика до 5 минут, чтобы потенциальный клиент не утомился и просмотрел лендинг до конца.

Правило № 3: завоюйте доверие человека

Уделите большое внимание сбору и оформлению отзывов о Вашем продукте. Помните, что 90% потребителей принимают решение о покупке только после прочтения отзывов и мнений о товаре. Желательно разместить и фотографии тех, кто оставил отзыв. Если на них они будут держать продукт в руках, и при этом улыбаться, эффект будет ещё больше.

Правило № 4: призыв к действию – заметнее всего

На фоне красочного продающего лендинга кнопка «призыва к действию» должна быть самой яркой и заметной. Содержать ясный и понятный призыв к посетителю. Расположите её на видном месте и обеспечьте удобную навигацию. Кнопка призыва к действию должна быть логичным завершением лендинга, последним этапом восприятия продукта, который завершится покупкой.

Правило № 5: не нарушайте структуру лендинга

Структура Вашего лендинга должна состоять их отдельных этапов. Не нужно перегружать человека кусками разнородной информации, у него не сложится целостное представление о продукте. Например, Вы должны создать этапы, отвечая на следующие вопросы:

  1. Какая проблема есть у клиента?
  2. Что это за продукт и как он решает проблему клиента?
  3. Визуальное представление продукта (фото, видео);
  4. Отзывы о продукте;
  5. Призыв к действию.

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.