Крауд-маркетинг – что это, для чего, почему и зачем?

Крауд-маркетинг – что это, для чего, почему и зачем?

Когда вам действительно нравится какой-либо товар или услуга, вы с радостью расскажете об этом своим друзьям, знакомым, поделитесь и ссылкой и контактами на различных ресурсах. По этому принципу и работает крауд-маркетинг – один из самых эффективных методов продвижения в эпоху «рекламной слепоты». В статье расскажем, подойдет ли такой способ продвижения вашему бизнесу и как им грамотно воспользоваться.

Что же такое крауд-маркетинг?

Дословно термин переводится, как «маркетинг в толпе» и представляет собой разновидность нативной рекламы.
Секрет успеха крауд-маркетинга кроется в психологических аспектах человеческого восприятия – мы инстинктивно доверяем мнению других людей.
Данный вид продвижения представляет собой размещение сообщений на различных площадках с целевой аудиторией, например:

Примеры сообщений на форумах 

Примеры сообщений на форумах

Примеры сообщений на форумах

Примеры на сервисе «Ответы@Mail.Ru@» 

Примеры на сервисе «Ответы@Mail.Ru@»

Примеры на сервисе «Ответы@Mail.Ru@»

Чем полезен крауд-маркетинг

Оценивать крауд-маркетинг необходимо с двух сторон: с точки зрения SEO и с позиции интернет-маркетинга.

Для интернет-маркетинга актуально решение следующих вопросов:

  1. Повышение узнаваемости бренда. Постоянные упоминания в среде обитания целевой аудитории добавляют компании известность.
  2. «Выращивание» лояльной аудитории и привлечение новых покупателей. Крауд-маркетинг, не столько продвигает товар, сколько помогает потребителям найти ответ на вопрос, решить проблему. Бренд начинает ассоциироваться с пользой.
  3. Нивелирование негативных отзывов. Активность на тематических площадках помогает отслеживать негатив и вовремя на него реагировать.
  4. Отстройка от конкурентов. Наблюдая за действиями соперников, вы можете скорректировать собственную рекламную кампанию.

С точки зрения SEO решаются следующие задачи:

  1. Повышается авторитетность ресурса. Ссылочный вес передается от сайта-донора к сайту-акцептору. Чем влиятельнее ресурс, на котором размещены статьи, отзывы и пресс-релизы, тем более престижной является ссылка. Растет рейтинг в глазах поисковых систем.
  2. Улучшается поведенческая активность. Пользователи переходят по ссылке на сайт, просматривают, читают, совершают целевые действия - всё это способствует повышению, например, индекса ИКС.
  3. Приходит целевой трафик из которого можно получить лиды. Результаты посева можно оценить, как правило, на 2-3 месяц работ. А крауд-маркетинг способен привести клиентов уже сейчас.
    Целевой трафик
  4. Позволяет продвигать сайт по информационным запросам. Целевой трафик приходит из поисковых систем по информационным, не коммерческим запросам, превращая посетителей в покупателей. Например, обзоры лучших товаров, или советы как купить, выбрать, построить и т.п.
  5. Гарантирует безопасное продвижение. Яндекс и Google отслеживают неестественную ссылочную активность, угрожая сайту санкциями. Если пользоваться крауд-маркетингом грамотно, то это поможет завоевывать топовые позиции максимально быстро и безопасно.

С чего начать кампанию?

Чтобы запустить крауд-кампанию, необходимо сделать следующее:

Публикации – не разовое мероприятие. Оставляйте сообщения постоянно, тогда результатом станет стабильное улучшение показателей. Все комментарии должны размещаться вручную. Автоматизация не может имитировать естественное поведение пользователя и есть опасность попасть под фильтр Яндекса «Минусинск».

Вариант с рекомендациями на форумах отлично подойдет, если вы продвигаете новый товар на рынок. Клиенты с ним еще не знакомы, поэтому вовремя увиденная рекомендация простимулирует узнать больше.

Кому не подойдет крауд-маркетинг

Универсальных рецептов не бывает, поэтому и «партизанский» маркетинг подойдет не всем. Кому не стоит особо рассчитывать на успех при создании естественных ссылок:

Правильно подобрать площадки с целевой аудиторией и разместить публикации разного типа по намеченному плану поможет команда РА Апельсин. Мы возьмем на себя все заботы крауд-маркетинга, в результате чего имя бренда будет ассоциироваться с качеством, пользой и актуальностью.

Задать вопросы можно по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт Петербург). Или по E-mail: Sales@lipisinov.net и Skype: Lipisinovnet.  Также вы можете заполнить форму ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.