Лид-магнит: 10 способов гарантированно получить контакты клиента

Лид-магнит

На сегодняшний день лид-магниты являются одним из наиболее популярных и надежных способов составления «теплой» клиентской базы и продвижения товара\услуги. Грамотно составленный баннер лид-магнита станет надежным инструментом привлечения целевой аудитории и постоянным источником трафика на ваш ресурс.

Как создать работающий лид-магнит, где его разместить и что в нем написать – обо всем в нашей статье.

Что такое лид-магнит

Лид-магнит – это некое выгодное предложение, которое пользователь может получить в обмен на свои контактные данные.

лид-магнит

Главное отличие лид-магнита от стандартного баннера с призывом состоит в том, что посетитель не просто сообщает свои контакты, а получает за них что-то реальное и ценное именно для него в данный момент.

Как создать правильный лид-магнит?

Чтобы этот инструмент заработал, его необходимо настроить. Для этого вам нужно пройти 4 шага:

  1. Обозначить целевую аудиторию лид-магнита

Этот шаг требует серьезной работы, но именно от него зависит эффективность вашего инструмента. Часто случается так, что грамотно составленный баннер лид-магнита становится источником постоянного трафика и заказов. Необходимо понимать, что под целевой аудиторией понимаются не только люди определенного пола и возраста, но и те, кто живет в вашем регионе или занят в профильной сфере.

  1. Определить, что вы можете предложить

В любом товаре или услуге покупателю важна их ценность – какие свои личные проблемы покупатель сможет решить с их помощью.

Самым простым способом для того, чтобы определить ценность вашего предложения, станет изучение конкурентов. Используйте статистику запросов в поисковиках Wordstat Yandex или Keyword Planner и аналитику Яндекс Метрики или Google Analytics. Изучите социальные сети по вашей тематике, в том числе у ваших конкурентов, чтобы понять, какие темы находят больший отклик у аудитории, какие посты и фотографии получают больше лайков.

  1. Продумать текст заголовка

Заголовок лид-магнита – один из первых элементов, которые видит посетитель вашего ресурса. Поэтому к его составлению надо подойти очень серьезно.

Основные правила создания продающего заголовка

Где размещать лид-магнит

Как ни странно, многие владельцы сайтов оказываются в замешательстве, когда им задают подобный вопрос. Потому что часто даже не понимают, какие места на их сайте как работают.

Итак, где находятся самые «рабочие» зоны для лид-магнитов:

лид-магнит

размещение лид-магнита

боковое меню

лидмагнит

Конец страницы

10 идей для лид-магнитов

  1. Получение чего-то бесплатно: доставка, подарок, сертификат, карта постоянного клиента, консультация специалиста.
  2. Попадание в круг «избранных»: акция только для обладателей карты, получение промокода на скидку, информация о закрытых распродажах, доступ в закрытую группу с медиа материалами.
  3. Что-то полезное: шаблоны документов, ссылки на полезные в работе ресурсы, чек-листы, электронная литература по вашей тематике.
  4. Справочная и развлекательная информация: отчеты и статистика по вашей тематике, результаты исследований, тесты, опросы.
  5. Фирменная информация: каталог товаров, спецификации продукции, чертежи или медиа.
  6. Учебные материалы: курсы, вебинары, видео инструкции.
  7. Тест-драйв (фримиум): тестовое пользование вашим продуктом, либо продуктом ваших партнеров в течение ограниченного времени.
  8. Конкурсы и розыгрыши.
  9. Получение второго товара в подарок: получение бесплатного ПО, доступ к закрытому приложению, бесплатный инструмент из вашей сферы деятельности.
  10. Бесплатные образцы (семплинг): возможность получить пробники вашего товара, образцы продукции.

Команда РА Апельсин всегда поможет создать работающий лид-магнит на вашем интернет-ресурсе. Анализ целевой аудитории и её потребностей, написание продающих заголовков, грамотное размещение информации на странице – всё это наши специалисты сделают профессионально и быстро. Узнайте больше о наших услугах по телефонам +7 (499) 70-339-78 (Москва) и +7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург), а также по e-mail: sales@lipisinov.net или Skype: Lipisinovnet. Или оставьте заявку ниже.

Оставить заявку

Остались еще вопросы?

Отправить заявку!
X
  • Продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Техподдержка
  • SMM
  • Создание сайта
  • Подпишитесь на новости и
    получите скидку!
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.
База Знаний РА "Апельсин"
X
  • Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше.